Новое исследование доказывает — Zoom меняет наше представление о красоте. Делюсь с вами любопытной новостью.
Американский косметический бренд StriVectin в пандемию Covid19 богатеет. Во время роста популярности видеозвонков кремы и сыворотки для ухода за кожей под глазами от этого производителя раскупаются как горячие пирожки. В чем причина?
Маркетологи StriVectin решили провести анализ продаж. Результаты оказались неожиданными.
В опросе участвовали 2000 американцев. 69% респондентов рассказали, что во время сеансов в Zoom они вдруг увидели на лице те недостатки, которые никогда не замечали прежде. Каждый четвертый был разочарован состоянием кожи вокруг глаз — темными кругами и морщинами. Большинство из них решили применить тактику страуса и больше не включать камеру во время видеозвонка.
Однако 71% опрошенных не опустили руки и принялись бороться за красоту. 37% купили сыворотку или крем для кожи вокруг глаз. А 34%, не доверяющие уходовой косметике, добавили в корзину консилеры, чтобы не лечить, а скрывать темные круги. В итоге у 50% людей расходы на косметику выросли. И все потому, что они постоянно видели свое отражение на экранах ноутов или смартфонов. Больше половины американцев специально обращались за помощью к Google: «Как лучше выглядеть во время видеозвонков?». Треть опрошенных побежала на консультацию к косметологу.
В конце концов, после года виртуальных встреч 67% опрошенных потребителей в США заявили, что они наконец-то выяснили, как лучше всего выглядеть во время видеотрансляций.
46% сказали, что им достаточно причесать волосы, чтобы чувствовать себя комфортнее. 23% американок спасают накрашенные ресницы.
А здесь вы прочтете подробную инструкцию о том, как покупать косметику по чужим отзывам, а потом не кусать локти.
Давайте дружить!