Думаю, что хотя бы раз, каждый таргетолог слышал в свой адрес подобное выражение, а клиент думал, что результат с рекламы виден ежесекундно, но как бы не так, давайте разберемся.
Процесс работы таргетолога:
- анализ конкурентов, сбор креативов, офферов, анализ воронки продаж.
- аудит посадочной страницы и рекомендации по улучшению
- анализ целевой аудитории
- составление воронки продаж
- формирование креативов, офферов и стратегии продвижения
- согласование
- тест гипотезы
- докрутка стратегии, креативов
- тест
- докрутка
- тест
- докрутка
-тест х100500 раз
РЕЗУЛЬТАТ.
Представим, что магазин детской одежды “милана” получил продажи с рекламы уже через 3 недели, а у такого же детского магазина одежды “детский мир”, только через 4 месяца. Почему?
Даже если таргетолог запускает одну и ту же нишу разных компаний, то он не сможет дать гарантию, что у Вас зайдет реклама так же хорошо или так же плохо, потому что:
- разная узнаваемость бренда
- разный ценовой сегмент
- разная воронка продаж
- разные регионы
- различный сервис
- различие качества продукта
А как же понять, что реклама окупится и через какой период? А может на шее сидит просто ленивый таргетолог?
Смотрите и вникайте в предоставленные отчеты таргетолога, а также заходите в рекламный кабинет и лично сверяйтесь с документом. Прислушивайтесь к рекомендациям своего специалиста, возможно с рекламой все в порядке, а посадочная страница не конвертирует в заявки.
Маркетинг - это не волшебная пилюля, а постоянный тест и поиск лучших связок!
Почему мы работаем с таргетологом уже 2 недели, а результата НЕТ, за что мы платим ДЕНЬГИ?!
16 августа 202116 авг 2021
3
1 мин