Найти тему
Irina_znaet_2

Как продавать, не обманывая и не преукрашивая?

- Ирина, но это же вранье, получается! – восклицает клиент. – Если я буду описывать только прелести своих услуг и обещать результаты, которых не будет, я же обманываю людей!
- А есть возможность доработать продукт так, чтобы заявленные результаты достигались? – спрашиваю. – Зачем вообще нужен продукт, который результатов не дает или дает, но не точно?
- Ну, вообще, да, можно добавить отчеты и пару дополнительных вебинаров, тогда результаты будут с большей вероятностью….

Этот и похожие диалоги происходят постоянно между мной и моими клиентами в рамках битвы: Маркетолог – Эксперт.

Кто придумал этот стереотип, что маркетолог только и ждет, как бы кого обмануть и приукрасить, лишь бы продать, а?

Мы, на секундочку, ВАШИ продукты продаем, создавая рекламу такой, чтобы она показала его в хорошем и привлекательном свете.

***
Приходит парень с девушкой на свидание, а она голову не помыла, подмышки не побрила, и даже зубы не почистила.
Не говоря уже о дырке на колготках и пятне от кетчупа на воротнике.. Норм?
Захочет парень с этой девушкой второй раз на свидание пойти?

Это маркетологи придумали мыть голову перед свиданием и стирать шмот.
Чтобы у девчонок была возможность в приятной компании время проводить.

А если по вашей логике, господа эксперты, то надо было не врать. И прямо на входе в ресторан громко рыгнуть, а потом еще в красках рассказать, как она любит пинцетом волосы на груди вырывать. Зато не вранье!

***

А не лучше ли подумать, как подать свой продукт в выгодном для покупателя свете?
И если этих «выгодных светов» в нем нет, то добавить их?

Вранье – это там, где реклама не соответствует тому, что куплено в итоге.
И, к сожалению, на рынке товаров и услуг такого полно!

Но это не значит, что все – такое.

А нам с вами нужно создавать качественные вещи, чтобы потом не стыдно было.
И маркетологов пиз..ээ. обманщиками никто не называл.

Расскажите в комментах, какие покупали товары после красочной рекламы, и ожидания оправдались?