-Мне пожалуйста 6 яблок, 1 кг персиков и вооон тот кабачок…
Женщина лет 50. Бордовая блузка с плечами вставками. Летние свободные брюки со стрелками. Маникюр, уложенное каре, туфли на плоской подошве. Массивные золотые серёжки и толстое обручальное кольцо завершали образ. Всё в ней выражало уверенность и владение ситуацией.
Пока он отдавала распоряжение продавцу фруктового киоска, рядом топтался седоватый мужичок с усами, лет пятидесяти плюс. Видно было что он не знает куда себя деть в ожидании. Сандалии а-ля СССР, камуфляжные штаны, синяя рубашка с оттопыренным передним карманом и закатанными рукава. Серая жилетка и выцветшая кепка были последними штрихами в нем.
Женщина жестом показала продавцу кому отдать пакеты. Мужичек, на мгновение выпавший из действительности, спохватившись их принял. Пока она не торопясь доставала кошелек из клатча, он нагруженный засеменил к припаркованному неподалеку Дастеру.
Во время погрузки мужиком фруктово-овощных пакетов в багажник, женщина с удобством расположилась на переднем пассажирском.
Отматывая тридцаточку назад, думал ли он когда ухаживал за ней, что превратится в рабочего муравья на службе у муравьиной матки.
Думал ли он что покупать одежду они будут вместе, но только ему по остаточному принципу?
Думал ли он, что функцию распоряжения финансами им будет безвозвратно делегирована и право рассчитываться, у него никогда уже не будет?
Думал ли он, что заработанные деньги будет видеть только в промежуток между получением в кассе и передачей в руки жене.
Думал ли он, что будет просить ассигновать из заработанных, себе на курево и на бутылочку?
Думал ли он, что будет отпрашиваться посидеть с этой бутылочкой с мужиками в гараже?
Он хотел тогда стать центром притяжения, а стал всего лишь спутником.