Клиент нашего автосалона Руслан поделился опытом владения своим первым авто. Это был тогда еще непопулярный Brilliance V3. Нам показалось интересным то, что в новой версии кроссовера многие проблемы устранены. Произошла работа над ошибками или же это все только на бумаге?
Отзыв владельца Brilliance V3 2017
Экстерьер
У меня он ассоциируется немного с Бумером и немного с Вестой. От первого автомобиля у него решетка радиатора, которая выглядит довольно неплохо. От второго – форма кузова. Лучший элемент – габаритные арки колес, они выглядят привлекательно.
Надежность
В автомобиле полно пластика. В зимнее время напрягает то, что он начинает трещать. Пусть не сильно, но ушам все же неприятно. При низкой температуре, например, при -20 градусах, требуется около 20 минут, чтобы кроссовер полностью прогрелся. Главный минус заключается в том, что очень быстро изнашиваются заводские детали. Что-то приходилось менять.
Динамика
Ни для кого не секрет, что двигатель Бриллианта оставляет желать лучшего. Разгон точно больше 10 секунд. Хотя это вроде как норма для бюджетных китайцев. Слабенький мотор, разгон до сотки больше 10 секунд, динамика низкая. В гору тяжело поднимается, а на скользкой поверхности вообще нет уверенности, что все будет нормально.
Проходимость
Понятное дело, что эта машина для города. Передний привод, маленькие колеса, но все же дорожный просвет то можно было увеличить. Пусть городской, но кроссовер же. Тем более речь идет о дорогах России.
Сами знаете, какие дороги на деревенской местности. Однажды я свернул в поле и ехал, грубо говоря, по следу другой машины. Так как он начал прыгать на кочках, я сбавил скорость до минимума. И начал слышал звук шарканья об дорожный просвет, не травы, а именно кочек. В один момент мне показалось, что я замедлился, будто днищем цеплялся за эти кочки, будто автомобиль отчасти пробуксовывает на месте. Я не вытерпел, вышел из машины, чтобы все проверить. Все оказалось в норме, но звуки эти, как нож по сердцу.
Интерьер
В руле есть кожаные вставки. Кресла, очевидно, обиты из кожзама. Но в принципе находиться всем в салоне довольно уютно, удобно. Особенно понравились боковые поддержки. Давно не встречал удобных боковых поддержек. В салоне не тесно. Пассажиру переднего ряда можно вовсе вытянуть ноги, если он невысокого роста. Для меня главный плюсом здесь является то, что багажник оказался крайне вместительным. И, как и у всех китайцев, прекрасная мультимедийная система.
Заключение
В целом, на этом китайце поездить можно, но это продлится недолго (сужу по своему опыту). Если хотите себе кроссовер, но у вас недостаточно денег, то попробуйте купить его. Я так и сделал. К слову, на вторичке он у меня отлично ушел, что было неожиданно. Главное преимущество этого кроссовера – комфортабельность. Главный недостаток – проходимость, а точнее ее отсутствие.
Работа над ошибками
Если посмотреть на технические характеристики новой версии Brilliance V3, то можно удивиться тому, что сегодня на рынке появился достойный городской кроссовер по цене LADA VESTA. Он теперь динамичен, о чем говорит разгон 11 секунд и максимальная скорость 170 км/ч. Многие отзывы сходятся на том, что управление стало отточенным: послушный руль, передачи переключаются точно, тормозная система работает отлично. А клиренс увеличился на 0,5 см. Теперь он 170 мм! Более того, производитель предоставляет на него гарантию сроком на 5 лет (или 150 000 км пробега).
В автосалоне «Независимость» представлена новая версия Brilliance V3. На нашем сайте всегда отражены актуальные цены и комплектации. Если есть какие-то вопросы по автомобилю, то оставьте на него заявку, и в течение 30 минут Вам перезвонит менеджер, чтобы предоставить бесплатную консультацию.
Нравится читать о продвинутых китайцах? Подписываетесь на наш канал, и советуем ознакомиться со статьей: «Что выгоднее брать: Geely Atlas или Chery Tiggo 4». До встречи в следующей статье!