Найти тему
Финансовый грамотей

Рынок доставки еды - золотая жила пандемии - продолжает привлекать всех новых игроков

Рынок доставки еды - золотая жила пандемии - продолжает привлекать всех новых игроков. В этот раз о выходе на нишу заявили в Wildberries. Первым партнером маркетплейса уже стала сеть «Бакинский бульвар» (включает девять точек). До конца лета Wildberries выделит рестораны в отдельную категорию и подключит к маркетплейсу еще до 50 точек. Комиссия за сотрудничество вполне божеская - 5% от суммы заказа. Новый проект призван разнообразить предложение маркетплейса и помочь пострадавшему от пандемии рынку общепита. И на этом из хорошего все. За 5% Wildberries берет на себя лишь оформление заказа и его оплату. Оно и понятно - возможности организации экспресс-доставки у маркетплейса пока нет. Только вот зачем такое партнерство ресторанам, не совсем понятно - правило, общепит обращается к сторонним сервисам как раз потому, что сам не хочет возиться с доставкой. Сейчас только 10% заказов сами работают, остальное - силами партнеров (таких как Яндекс.Еда или Delivery Club). Сомневаемся, что при таких вводных услугах Wildberries будет большой спрос.