Найти в Дзене
SERGIOS ALEXANDROV-SNEGYR

Замкадочные замки и властелины колец

-2
-3

Фото сайта  yandex. ru
Фото сайта yandex. ru

Серия книг автора на Ridero. ru

©Александров-Снегирь

При строительстве этой кольцевой дороги, как говорят специалисты, была сокращена ширина дорожного полотна на 10 см с каждой стороны... Представляете, сколько было "сэкономлено" средств?

Строительство происходило у нас на глазах.

В лихие девяностые на скорой помощи мы часто приезжали на вызовы к строителям этой дороги, живущим месяцами в бытовках. Они рассказывали, что всем их начальникам (властелинам колец) за символическую плату предоставлялись участки земли в районах, близлежащих к строительству. В рабочее время там строились замкадочные замки, на этих личных подворьях работала дорожная техника и гастарбайтеры... Грузовики везли халявные щебень, песок, цемент и прочую лабуду...

Электрики, обслуживающие эту трассу говорят все в один голос о чрезвычайных неудобствах при протяжке и ремонте кабелей, проходящих внутри бетонного разделительного барьера... Они мучаются при авариях в электросетях.

Узловые развязки-бабочки были сделаны с юмором, узкие как игольное ушко, совершенно без учёта прохождения большегрузных фур. И поэтому при застревании такой фуры весь поток автомобилей был вынужден объезжать это препятствие окольными путями за восемь-десять километров.

Так вы теперь мне скажите! Кольца помогают от нечистой силы или привлекают её?

А по-хорошему, проектировщиков, финансистов и руководителей строительства можно было бы и под Трибунал отдать!