1. Обсуждение проекта. Таргетолог предлагает бриф для заполнения и изучает представленные клиентом данные. Затем изучает страницу магазина или организации в социальной сети, анализирует результат, а потом решает, возьмется ли он за проект.
2. Изучение целевой аудитории таргетологом и выделение отдельных сегментов. Важно не просто выделить аудиторию, но и определить ее интересы, увлечения, понять, на что человек готов тратить деньги и какие продукты он приобретает чаще всего. На каждый сегмент разрабатывается отдельный макет.
3. Разработка плана продвижения. Специалист составляет план, учитывая пожелания заказчика по срокам. Необходимо точно определить, в какой день будет запущена реклама, когда должны быть видны результаты и когда будет проведена корректировка макетов с учетом полученных результатов.
4. Разработка макетов. Опытные таргетологи создают сразу от пяти до десяти макетов для разных групп.
5. Поиск целевой аудитории – самый важный этап. После того как пробный запуск выполнен, таргетолог, используя парсеры, находит все сегменты аудитории в выбранной сети. Этот метод позволяет понять, в каких группах присутствуют целевые пользователи, и запустить рекламу так, чтобы ее заметили как можно больше людей.
6. Анализ проведенной рекламной кампании.
7. Подготовка и передача отчетов заказчику. Стандартные сроки для составления отчета – раз в месяц. Специалист прописывает результаты анализа проекта: сколько средств было затрачено на рекламу, сколько людей пришли на интеграцию, и какое количество клиентов в итоге было приобретено.
«подписывайтесь на канал, следите за новыми постами, ставьте лайки и делитесь с друзьями»