Найти в Дзене
Лариса Кузнецова

Ива

Часто вспоминаю я детство, мои рыжие,кучерявые от природы,волосы развивались на ветру в ясную и непременно хорошую погоду. Тогда я бегал около небольшого озерца,которое находилось на опушке сельского леса. Моя матушка часто предостерегала маленького меня,но я никогда её не слушал, о чём позже очень сильно пожалел. Помню тёмненького Ваську, моего закадычного друга. В те времена он много для меня значил. Нам вместе попадало от гаспод,мы вместе бегали по полю и собирали разных жучков,которыми в последствии хвастались всей округе. Да, славные были врема. Только вот время шло и мы росли. И вот мы два сокола. На вид мы были крепки и подтянуты. Слыли самыми красивыми и завидными женихами на селе.Только вот бегать на охерцо к иве привычка осталась. Там было наше любимое место, с которым мы много пережил. В один из таких тёплых летних вечеров мы вновь были там. Только поздней чем обычно. Все деревенские уже ворота готовились затворять, а мы сидим с Васьком и не понимаем, чего все так взбалмашн

Часто вспоминаю я детство, мои рыжие,кучерявые от природы,волосы развивались на ветру в ясную и непременно хорошую погоду. Тогда я бегал около небольшого озерца,которое находилось на опушке сельского леса. Моя матушка часто предостерегала маленького меня,но я никогда её не слушал, о чём позже очень сильно пожалел.

Помню тёмненького Ваську, моего закадычного друга. В те времена он много для меня значил. Нам вместе попадало от гаспод,мы вместе бегали по полю и собирали разных жучков,которыми в последствии хвастались всей округе. Да, славные были врема.

Только вот время шло и мы росли. И вот мы два сокола. На вид мы были крепки и подтянуты. Слыли самыми красивыми и завидными женихами на селе.Только вот бегать на охерцо к иве привычка осталась. Там было наше любимое место, с которым мы много пережил.

В один из таких тёплых летних вечеров мы вновь были там. Только поздней чем обычно. Все деревенские уже ворота готовились затворять, а мы сидим с Васьком и не понимаем, чего все так взбалмашно носятся и нас зовут по домам.

Вот и звёзды выглянули из-за туч, а мы всё сидим, местных девчёнок обсуждаем,какая краше, какая хозяйственние. И вдруг видим ,под лунным светом выходит к нам девушка.Волосы длинные, до пят, личико белое-белое,словно луна. Она всё подходит , и тут мне Вастка на ухо шепчет:"Слыш, а не из нашего она села,да кто так поздно ходить то будет. Не чисто тут, не чисто." Я отмахнулся и дальше не слушал Васька.

-2

Даже ухом не повёл ,когда тот в деревню ринулся. А девушка стоит буквальноБ в метре от меня и сморит такими чёрными,словно смоль, глазами.Толко потянулся я к ней,как она с невиданой силой за руку меня схватила и давай в озеро тащить.

Хватался я за траву,за камни, в землю зубами вгрызался, а потом и тьма вокруг.

Только успел я с жизнью попращаться, как почувствовал на груди своей тепло тела человечкского,открыл глаза и вижу,все сельские стоят у озера факилами машут, мать моя мне в грудь плачеться,а кого ищют непонятно.

уже дома мне рассказали ,что Васька в деревню пребижал и про девушку та всё и рассказал. Выяснилось, что та была утопленицей из-за любви безответной, и так всё село и боялось на ,то озеро проклятое ходить.

С тех пор окрытой воды я опасаюсь,малоли ,что там водиться не чистое.