Найти тему

Женские «штучки»: шокирующие факты о косметике. История Max Factor и Maybelline

В разные времена женщины стремились стать красивыми. В своей борьбе за красоту они применяли различные косметические средства. Их истории создания покажутся вам невероятными.

Средневековые рецепты красоты

В те далёкие времена женщины были помешаны на домашней косметике. Считалось, что она более эффективна, чем купленная в лавке. Придворные дамы и простолюдинки «колдовали» у себя на кухне, чтобы сделать крем для лица или лосьон от угрей. По сути, вся косметика в Средние века была сделанной вручную.

Облучённый макияж

В 30-е годы минувшего столетия была на пике популярности компания Tho-Radia. Она предлагала дамам косметику, содержащую радиоактивный торий и радий. Кстати, женщины были готовы на всё ради баночки румян или тюбика крема данного бренда. Ведь в то далёкое время пользоваться средствами Tho-Rаdia считалось признаком хорошего вкуса. 

Питьевые духи

Парфюмы существуют с древних времён. Знали о духах и красавицы Древнего Египта. Наиболее известным брендом был Kyphi. Интересно, что дамы не наносили парфюмы на шею или запястье, а просто пили, наподобие вина.

Употребление парфюма в пищу опасно для здоровья.

Лечебные тени

История появления этого косметического средства уходит своими корнями в прошлое. Первые тени для век были созданы в Древнем Египте. Они применялись не в индустрии красоты, а в медицине. С помощью теней древние эскулапы успешно лечили конъюнктивиты и прочие заболевания век.

Театральное прошлое продукции Max Factor

Этот популярный бренд считался лучшим производителем театрального грима. Вскоре компания Max Factor приняла решение расширить ассортимент продукции и начать выпускать обычную косметику. Эта затея увенчалась успехом. Ведь бренд Max Factor быстро завоевал дамские сердца во всём мире.  

Брови – символ женской красоты

Восточные красавицы всегда тщательно ухаживали за своим лицом. Особое внимание они уделяли бровям. Азиатки старались их хорошенько расчесать и смазать маслом усьмы.

Выщипывать свои брови восточные красотки не спешили. Дело доходило до того, что они у них срастались на переносице. Обладательница густых бровей считалась настоящей королевой красоты.

Жирные волосы древних египтянок

Сегодня немытые волосы являются признаком неряшливости. Так было не всегда. Например, в Древнем Египте женщины избегали мыть голову. Вместо этого они прятали в своих волосах куски сала. В течение дня жаркий климат делал своё дело. Жир постепенно таял и стекал по волосам. Египтянки были в восторге. Ведь их волосы блестели на солнце, как новая монета.   

История бренда Maybelline  

Как-то раз фармацевт Том Лайл Уильямсон наблюдал за своей сестрой, которая красила ресницы. Он спросил, каким средством она пользуется. Оказалось, что девушка применяла вазелин и угольную пыль.

Том понял, что из этих компонентов можно создать косметическое средство по уходу за ресницами. Уильямсон решил назвать бренд в честь сестры Мейбл. Вскоре продукцию Maybelline покупала вся округа.

Косметика и политика

Американские исследователи пришли к неожиданному выводу. Оказывается, женщины-политики, которые посещали салоны красоты, имели более высокие шансы на выборах.

Учёные полагают, что избиратели обращают внимание на то, как выглядит конкретный кандидат. Например, какие у него брови и улыбка. К слову, выбор гардероба тоже играет немалую роль. Поэтому дамы, которые идут в политику, тщательно следят за своим внешним видом.

Две стороны красоты

Позировать для фотографа – задание не из лёгких. Чтобы получился идеальный кадр, нужно подставлять под объектив определённую часть лица. Теперь обо всём по порядку.

Недавно было проведено исследование, которое доказало, что левая сторона лица нам кажется красивее правой. Об этом пишет издание Psychology Today. Так что, для получения хорошего снимка, стоит повернуться к фотографу левой стороной лица.

Перед применением данных методик необходимо проконсультироваться со специалистом.