Предположим, вы решили открыть салон маникюрного дела, создали для него привлекательный web-сайт, разместили на нём красивые фотографии дизайна ногтей, которые вы в силах выполнить, и ожидаете поток клиентов. Вот только, несмотря на довольно привлекательное оформление и «сочное» предложение, нет и намёка на увеличение потока клиентов из интернета, а нанятые вами мастера маникюра ввиду отсутствия клиентов от скуки весь день проводят, просматривая видео в интернете.
Вы задаётесь вопросом, почему же так? Ведь у вас действительно мастера высокого уровня, уникальные техники дизайна, доступные цены. Только ваши сотрудники способны выполнить аквариумный дизайн, блестяще исполнить художественную роспись на любой вкус. Так де же все те клиенты, желающие получить уникальный, яркий маникюр по привлекательным ценам?!
И тут выясняется, что не всё так просто, как вы предполагали. Вы продумали бизнес-план, нашли квалифицированных сотрудников, открыли своё дело, но не позаботились обеспечить приток клиентов, желающими воспользоваться вашими услугами. Для того, чтобы получить «своих клиентов», необходимо чтобы о вашем салоне узнали как можно больше людей.
Как вы думаете, где разумнее открыть салон красоты – в жилых районах, где ежедневно дамы и господа желают стать чуточку счастливее, или в отдаленном промышленном районе, в километре от единственной автобусной остановки?
Думаю, ответ очевиден. Точно также, находящийся на первой странице поискового запроса ресурс, пользуется большим спросом, на страницу переходит большое количество людей, а тот сайт, что скромно располагается на 99-й странице в Гугле или Яндексе, обречён так и не дождаться своего потребителя.
Но сам мы понимаем, сайт не окажется сам по себе на желаемой первой странице поиска. А это значит, если вы поставили перед собой цель получить всех потенциальных клиентов вашего бизнеса, пришла пора познакомиться с SEO, узнать что это и как применяется.
SEO-продвижение — это набор действий, которые приводят ваш сайт к получению топовых позиций поисковых систем, увеличивающих приток посетителей. Другими словами, после выполнения некоторых действий, в течении какого-то промежутка времени, вы, наконец, видите свой маникюрный салон на первой странице Google или Yandex, по ключевым запросам, а сотрудники наконец больше не скучают от безделья.