Найти в Дзене
Garage 31

ТОП-3 "Самые недооцененные седаны". Их не коснулось повышение цен

Приветствую всех автолюбителей на канале Garage 31! Многие, кто хотел купить себе автомобиль "отложили покупку в долгий ящик" из-за повышения цен, но стали забывать что есть автомобили которые не пользовались большим спросом по тем или иным причинам, и следовательно их не затронуло повышение уровня цен на рынке. 3-место. Renault Laguna III Всем известны модели Логан, Дастер и новая Аркана. Но все стали забывать об этой прекрасной машине, которую сейчас можно приобрести за 350-500 тысяч рублей в отличном состоянии и относительно небольшим пробегом. Автомобиль не пользовался большой популярностью в России в связи с высокой ценой на новые авто, но сейчас можно смело брать такой седан. Он оснащался 1,5 литровым дизельным и 2,0 лировым бензиновым двигателем, в паре как с механикой, так и с автоматом. Ни с одним не со вторым силовым агрегатом серьезных проблем не возникает, оба двигателя очень ресурсные и выхаживают более 300 000 км без ремонта. 2-место Mitsubishi Galant IX Японская к
Оглавление

Приветствую всех автолюбителей на канале Garage 31!

Многие, кто хотел купить себе автомобиль "отложили покупку в долгий ящик" из-за повышения цен, но стали забывать что есть автомобили которые не пользовались большим спросом по тем или иным причинам, и следовательно их не затронуло повышение уровня цен на рынке.

3-место. Renault Laguna III

Всем известны модели Логан, Дастер и новая Аркана. Но все стали забывать об этой прекрасной машине, которую сейчас можно приобрести за 350-500 тысяч рублей в отличном состоянии и относительно небольшим пробегом.

Автомобиль не пользовался большой популярностью в России в связи с высокой ценой на новые авто, но сейчас можно смело брать такой седан. Он оснащался 1,5 литровым дизельным и 2,0 лировым бензиновым двигателем, в паре как с механикой, так и с автоматом.

Ни с одним не со вторым силовым агрегатом серьезных проблем не возникает, оба двигателя очень ресурсные и выхаживают более 300 000 км без ремонта.

2-место Mitsubishi Galant IX

Японская компания впервые представила Galant IX-поколения в 2003 году, с того момента он уже пережил два рестайлинга и производился вплоть до 2012 года.

Премиальный седан за небольшие деньги сейчас стало реальностью. Экземпляр с небольшим пробегом можно найти от 300 000 рублей, за самые ранние модели и цены могут доходить до 700 000 рублей, за последние модели сошедшие с конвейера.

-2

Оснащались они 2,4 литровым атмосферным мотором, выдающий мощность в 158 сил в паре с АКПП, благодаря своему объему мотор очень тяговитый и запаса мощности хватает машине "за глаза". Он отличился высокой надежностью, за редким исключением такие двигатели проходят менее 500 000 км, а серьезных поломок силовых агрегатов в массовой составляющей обнаружено не было.

1-место Skoda Superb II

А вот это уже настоящий премиум, при чем интересно, что цены на запчасти очень низкие, а все благодаря унификации узлов и агрегатов с другими моделями концерна. Но эта модель так и не обзавелась популярностью среди российских автомобилистов из-за экономического кризиса и относительно высокой цены на свежий седан.

-3

Но вот спустя почти 10 лет, он стал доступен. Силовой агрегат представляет собой 1,8 литровый бензиновый двигатель работающий совместно с 6-ступенчатой МКПП либо же с "нелюбимым" 7-ступенчатым DSG, который брать не советую. Но также и были автомобили с автоматом, хотя найти их проблематично.

Сейчас такой автомобиль можно приобрести за 600-900 тысяч, с небольшим пробегом и богатой комплектацией.

Если вам понравилась статья, то поддержите лайком!

И не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить новые увлекательные публикации!

Всем спасибо и удачи на дорогах!