1,6K подписчиков

Как оформить кейс, чтобы он продавал

Инструкция по оформлению кейса
Инструкция по оформлению кейса

Сегодня поговорим про кейсы в интернет-маркетинге. Что это такое? Нужны ли они вообще? Как их правильно оформлять таким образом, чтобы они приводили вам нужных клиентов?

Кейсы мы показываем клиенту. Их показывают работодателю для устройства на работу. Они могут продавать ваши услуги практически без вас. Но важно их правильно оформить.

Что такое кейс?

Кейс на языке маркетолога - это демонстрация вашей работы по продвижению какого-либо проекта.

Это ваши действия, решения, которые вы совершали, принимали во время работы с проектом. И получили конкретный результат. Было - так, стало - так.

Последовательная работа, оформленная с цифрами и пруфами.

Для чего нужны кейсы?

Кейс - это социальное доказательство для клиента. На рынке маркетинга нет единых цен. Разброс очень велик. Каждый ставит цены так, как он оценивает свой опыт, а также с точки зрения себестоимости (это зарплаты, офис и т.д.) Поэтому, кейс может повысить ценность вашей услуги в глазах клиента.

Все же знают, что клиенты иногда говорят - “дорого” ?

Это не означает, что для него дорого. Это значит, что он не понял ценности вашей услуги за свои деньги. И не понял, какой результат он получит.

Поэтому, кейс в первую очередь показывает, какой результат можно примерно ожидать. И кейс - это ваша добавленная стоимость, которая позволит вам поднять цены на ваши услуги.

Пример.

Вы делаете сайты. И отправили клиенту КП.

У него 3 КП, кто-то делает сайты за 30к, кто-то за 80к, а у вас сайт стоит 150к.

Как клиенту понять, за что он платит?

В кейсе можно указать, что сначала идет работа маркетолога, потом делается прототип, далее копирайтер пишет тексты, потом начинается дизайн и т.д.

То есть, сразу видно, сколько человек задействовано в проекте и насколько глубоко он прорабатывается - вот из этого и складывается сумма, а не берется с потолка.

Сложности в создании кейса

1. Нет времени

Если вы специалист, то у вас действительно нет времени на то, чтобы делать кейсы. А если у вас команда или агентство, то тоже самое будут говорить вам ваши сотрудники. И вам нужно держать это на контроле.

Решение здесь простое. Приучайтесь и приучайте своих сотрудников фиксировать этапы своей работы.
Что сделали? - Какой промежуточный результат.
В дальнейшем это сэкономит ваше время и поможет написать всю эту длинную историю успешного проекта.

2. Конфиденциальность

Некоторые клиенты не хотят изначально, чтобы вы рассказывали про их результаты.

Решения:

  • Договориться с клиентом
  • Не указывать ссылки на конкретного клиента

3. Обычные результаты

То есть, вы делаете работу, но нет каких-то выдающихся результатов.

Из серии - цена клика снизилась в 3 раза и т.д.

В этом нет ничего страшного. Потому что вы делаете свою работу и делаете ее хорошо. И к тому же, клиент всегда приходит с каким-то запросом.

А если запросов нет, то ваша задача поставить цели перед началом работы.

И если вы этих целей достигли, значит работу вы сделали хорошо. Напишите об этом!

О чем делать кейс

Обычно это лиды и цена одного лида.

Также может быть увеличение трафика, рост позиций - если мы говорим о SEO - продвижении.

И третье, это может быть та задача, за решением которой к вам пришел клиент.

Также, может быть ROI, выручка или увеличение продаж, если у вас есть доступ к этой информации.

Упаковка кейса

Упаковка зависит от той цели вашего кейса и от того места, где вы его размещаете.

Например, если это сайт, то это может быть короткое описание с главными цифрами, если это какой-то портал - это может быть развернутое описание.

Что важно в упаковке

Ведь сделать можно совсем по-разному.

  1. Что вы хотите сказать своим кейсом? На чем сделать акцент? На продажах, нестандартных решениях или на чем-то другом?
  2. Для кого вы его делаете? Кто его будет читать? Это тоже повлияет на упаковку.
  3. Сам формат - короткий текст, длинный, видео, с картинками и т.д.

Структура кейса

  1. Заголовок. В него сразу можно добавить решение проблемы или интригу. “Увеличение продаж на 200% с помощью Google Ads”, “Как получить 100 регистраций по 100 руб.”. И так далее.
  2. Текущая ситуация. Был у клиента сайт или нет. Была реклама или ее не было. Как она работала? Какие были результаты на текущий момент
  3. Задача, которая перед вами стояла. Что нужно было сделать? Какие результаты получить?
  4. Ваши действия. Что вы сделали, какие сложности возможно преодолели. Промежуточные результаты.
  5. Конечный результат. То есть, выполнили цели или нет. И вывод. В нем можно подвести итог работы

Что важно в кейсе

1. Важно через кейс донести свое позиционирование. Чем вы отличаетесь от других?

2. Сделать акцент на то, что действительно покупает клиент. Результат. Клиент не покупает рекламу, - ему нужны заказы. Как вы решили эту задачу, знаете ли вы про нее?

3. От вашего кейса должна быть польза. То есть, человек, прочитав ваш кейс, должен узнать что-то новое, что вы сделали так-то, получили такой-то результат...это работает или это не работает.

4. В кейсе желательно сделать акцент или на задачах клиента или на потребностях или на болях. Например, нужно было получать 10 заявок в день, необходимо было увеличить трафик до 5000 посетителей в день, как мы разблокировали аккаунт инстаграм…

5. Какая-то интрига или конфликт в тексте. Иначе сам текст становится скучным и неинтересным.

6. Писать живым языком, не сухим. Иначе опять-таки, будет неинтересно и скучно. То есть сторителлинг, метафоры - все сюда же.

7. Старайтесь указать больше конкретики, но не перегружайте слишком сильно цифрами.

Эффективный способ демонстрации кейса

Это видеоформат.

По скайпу или TeamViewer вы показываете клиенту в реальном времени результаты текущей работы. По Метрике, по Analyticsу, по сквозной аналитике.

Количество лидов, цены за лид. И так далее. Виден весь результат вашей работы.

Конечно, если ваш клиент не против такой демонстрации. Процент продажи после такого кейса у меня достигает 80%.

В этой статье вы узнали, как правильно оформить кейс, чтобы он продавал.

Ставьте лайк и подписываетесь на канал если хотите видеть больше информации по интернет-маркетингу!

Сегодня поговорим про кейсы в интернет-маркетинге. Что это такое? Нужны ли они вообще? Как их правильно оформлять таким образом, чтобы они приводили вам нужных клиентов? Кейсы мы показываем клиенту.-2