Очень часто мы сталкиваемся с мнением, что рекламные кампании должны показать с разных сторон все преимущества и выгоды товара/услуги. И чем больше этих выгод, преимуществ будет показано в одной рекламной кампании, тем лучше. На самом деле все давно не так. Существует технология инсайта — и при разработке рекламных кампаний мы основываемся на этой методике. В сердце любой рекламной кампании лежит идея, но креативная идея — это лишь верхушка айсберга. 90% работы — это процесс выявления ключевого сообщения, которое стоит за идеей, а уже за ключевым сообщением стоит технология инсайта. Если рассказывать об этом максимально просто и понятно, то инсайт рождается на пересечении двух моментов: того, что есть у компании/продукта (ваши преимущества), и того, что хочет потенциальный потребитель. То есть потенциальный потребитель уже где-то ходит с актуализированной потребностью, и, увидев рекламное сообщение, он должен подумать: «Оно! Это оно!». Получается, современные рекламные кампании не стол