Найти в Дзене
АвтоИнтервью

Новая ACURA NSX

Быстрейшая версия суперкара Acura NSX получила 608-сильный мотор Премиальный бренд Honda представил новую версию купе NSX под названием Type S, которая станет последней модификацией суперкара нынешнего поколения.  Acura NSX Марка Acura (премиальный бренд Honda) представила самую мощную и быструю версию суперкара NSX под названием Type S. Она станет последней модификацией модели нынешнего поколения, выпуск которого начался в 2015 году. Внешне от стандартного купе вариант Type S можно отличить благодаря более выраженному переднему сплиттеру и другому бамперу с расширенными воздухозаборниками, а также заднему диффузору из карбона. Новые элементы позволили улучшить аэродинамические показатели и охлаждение силовой установки. Плюс ко всему суперкар обзавелся более широкими коваными колесами и крышей из композитных материалов, благодаря чему удалось добиться более низкого центра тяжести. Суммарная отдача гибридной силовой установки, состоящей из алюминиевого 3,5-литрового твин-турбо V6 и тр

Быстрейшая версия суперкара Acura NSX получила 608-сильный мотор

Премиальный бренд Honda представил новую версию купе NSX под названием Type S, которая станет последней модификацией суперкара нынешнего поколения.

Пушка гонка , зажигалка)!
Пушка гонка , зажигалка)!

 Acura NSX

Марка Acura (премиальный бренд Honda) представила самую мощную и быструю версию суперкара NSX под названием Type S. Она станет последней модификацией модели нынешнего поколения, выпуск которого начался в 2015 году.

Внешне от стандартного купе вариант Type S можно отличить благодаря более выраженному переднему сплиттеру и другому бамперу с расширенными воздухозаборниками, а также заднему диффузору из карбона. Новые элементы позволили улучшить аэродинамические показатели и охлаждение силовой установки.

Бестия дерзкая!
Бестия дерзкая!

Плюс ко всему суперкар обзавелся более широкими коваными колесами и крышей из композитных материалов, благодаря чему удалось добиться более низкого центра тяжести.

-3

Суммарная отдача гибридной силовой установки, состоящей из алюминиевого 3,5-литрового твин-турбо V6 и трех электромоторов, увеличилась с 581 л.с. и 645 Нм крутящего момента до 608 сил и 667 ньютон-метров.

В частности, инженеры применили новые нагнетатели увеличенного давления, другие инжекторы и интеркулеры, а также батарею повышенной емкости. Плюс ко всему модернизации подверглась 9-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, которая теперь стала переключать передачи вверх на 50% быстрее. Наконец, была усовершенствована фирменная система полного привода Sport Hybrid SH-AWD с автоматическим распределением крутящего момента между колесами для более быстрого прохождения поворотов.

На треке.
На треке.

Автопроизводитель пока не называет динамических характеристик суперкара, однако подчеркивает, что NSX Type S проходит круг трассы «Сузука» в Японии на 2,0 сек. быстрее стандартной модели. Напомним, обычный вариант NSX cпособен разгоняться с места до 100 км/ч за 3,2 сек., а его максимальная скорость составляет 307 км в час.

Отличный автомобиль, для истинных ценителей прекрасного!
Отличный автомобиль, для истинных ценителей прекрасного!

Всего японцы выпустят 350 экземпляров Acura NSX Type S, 300 из которых отправят в США. В 2022 году производство суперкара прекратится. Пока представители Honda ничего официально не говорили о разработке преемника.

Эксклюзив
Эксклюзив

Не забывайте подписываться на мой канал , и ставить лайки !

Всем автолюбителям ровных дорог,

Ни гвоздя ни жезла!