Найти тему

Итоги игры: кто самый страшный?

#лингвистическиеигры

Пятница, 13-ое закончилась, так что можно смело подводить итоги.

Удивительно, но фоносемантически единственным страшным персонажем оказался - Кощей!

Кощей – страшный, тусклый, угловатый и хилый и еще несколько похожих значений, но в целом образ соответствует звучанию, что создает целостное восприятие.

Больше страшных не нашлось.

Призрак (и привидение тоже), кракен и вампир - фоносемантически практически нейтральные слова.

Чупакабра и дракон - вообще фоносемантически положительными персонажами оказались, Горыныч, кстати тоже – хороший, красивый и прочее.

Зомби – веселый, яркий))

А горгона и баньши оказались фоносемантически мужественными.

Никакого доверия этим всем персонажам, придется пугать Кощеем))