Найти тему
OKOLOMEDIA

7 причин почему нельзя игнорировать видеомаркетинг

В этой статье мы расскажем, почему видеомаркетинг стал самым ценным инструментом для продвижения вашего продукта. И почему вам нельзя его игнорировать.

1. Визуальная информация запоминается лучше любой другой и нравится людям

Человеческий мозг воспринимает визуальную информацию намного эффективнее, чем текст. 90% информации в наше сознание поступает через визуальный канал. Согласитесь, вы часто можете вспомнить сюжет фильма, который видели несколько лет назад. Но далеко не всегда перескажете статью, которую прочитали вчера.

2. Видео цепляет внимание и доносит сложное просто

Плотность полезного сообщения в видео существенно выше, чем в тексте. Средняя продолжительность концентрации внимания у пользователя по состоянию на 2021 оказалась меньше, чем у золотой рыбки — 8 секунд. Это значит, что вам нужно выжать из своего сообщения максимум и очень быстро.

3. Видео — это рентабельно

Стоимость производства качественного видеоконтента, в среднем, выше, чем текстового или графического. Это отпугивает некоторых маркетологов от использования этого инструмента. Однако более высокая стоимость производства при грамотном использовании полностью окупается.

4. Видео создаёт доверие

Видеосообщения обладают уникальным свойством вызывать чувство доверия.

5. Видео — это основа для принятия решений

Потребители активно ищут видеоролики о товарах и услугах, в которых они заинтересованы. И в ваших интересах, чтобы это решение было в пользу вашего продукта.

6. Видео помогает поднять продажи

Как итог вышеперечисленных плюсов использование видеомаркетинга является одним из самых эффективных средств для повышения продаж. Вместо того, чтобы изучать вводный раздел на вебсайте, люди с радостью посмотрят ролик о вашей компании.

7. За видео — будущее

Видеомаркетинг — это наиболее быстро развивающаяся область рекламного бизнеса. Количество времени, которое пользователи тратят на просмотр онлайн-видео неуклонно растёт.

К 2020 году видеомаркетинг стал не просто одним из вариантов для продвижения продукта, а необходимостью. Если вы не включаете видеомаркетинг в свою стратегию продвижения, вы рискуете сильно отстать от конкурентов.