Продающий текст – это один из самых эффективных инструментов для того, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Отвечаем на главные вопросы: почему нужно вести диалог с аудиторией и как написать годный продающий текст. Продающий текст Тот самый случай, когда в названии уже есть определение: речь идет о рекламном блоке, который создается для мотивации потенциальных клиентов купить товар или заказать услугу. Зачем бизнесмену «общаться» с аудиторией? Ответ на этот вопрос настолько очевиден, что не будем долго рассуждать об этом. Психология потребителя такова: беру то, что на слуху, доверяю тому, о чем знаю. Качественный продающий текст не только показывает достоинства продукта/услуги, но и развеивает сомнения клиента. Расставаться с деньгами, особенно в кризис, сложно и даже больно, поэтому хороший рекламный текст должен быть своего рода антидепрессантом. К делу! Какими бывают продающие тексты? Вы сталкиваетесь с ними изо дня в день, когда заходите на сайты супермаркетов, пролистыва
Инструкция. Как написать качественный продающий текст?
17 августа 202117 авг 2021
224
3 мин