Найти тему

Тепловоз ТЭ114

Приветствую всех на своём канале!

ТЭ114 грузопассажирский тепловоз с электропередачей, который был спроектирован для эксплуатации при температурах от -15 до +50 °C, в том числе в тропиках и в условиях повышенной запылённости.

-2

В 1971 году на Ворошиловоградском тепловозостроительном заводе были произведены две опытные единицы. После испытаний проведённых на заводе и ВНИТИ, оба экземпляра были отправлены в Ашхабад. Там они испытывались в условиях высоких температур Через некоторое время оба тепловоза вернулись обратно и были переданы на Ворошиловградская ГРЭС.

-3

В 1976 и 1977 годах завод построил 4 машины для Бокситогорского глинозёмного завода (РСФСР) и 10 машин для Джезказганского горно-металлургического комбината (Казахстанская ССР).

-4

После внесений изменений в виде увеличения длины, изменения кабины машиниста, расположение оборудования и изменения колеи с отечественной 1.520 мм на 1.435 мм, Ворошиловоградский завод производил тепловозы ТЭ114 для для других стран.

-5

Так с 1974 по 1976 годы было произведено и поставлено 23 единицы тепловозов ТЭ114Е в Египет. В 1974-1976 и 1982 - 1985 в Сирию было отправлено 110 экземпляров ТЭ114С.

Тепловоз ТЭ114С
Тепловоз ТЭ114С

107 тепловозов серии ТЭ114К были произведены для кубы в 1977—1985 годы. Так же в 1983 году ТЭ114ГВ поставлялись в Гвинею.

Тепловоз ТЭ114К
Тепловоз ТЭ114К

Для железных дорог Ирака тепловоз был серьёзно модернизирован. Кузов был сделан вагонного типа вместо капотного. У него две обновлённые кабины машиниста и установлено полностью новое оборудование. Всего было произведено 30 тепловозов ТЭ114И для Ирака.

Тепловоз ТЭ114И
Тепловоз ТЭ114И

На сегодня всё. Всем спасибо за внимание, оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал и до новых встреч!