Привет, дневничок!
Про Кирюшу пока не будет. Когда будет и будет ли - не знаю. Сегодня мне просто хочется вынести мое внутреннее состояние фарша в массы.
Почти уже как две недели как я зациклилась на вопросе правомерности утверждения о том, что морфология системна. Я углубилась в идеи дуализма и синхронизма, изучила литературу, посвященную соотношению нормативности грамматики и системности онтолингвистики. И я даже теперь знаю, что такое квантитативная актуализация. Беда в том, что все эти знания нужны мне были только для обоснования темы. Не понимаю в какой момент ситуация вышла из-под контроля, но теперь мне нужно сократить двадцать страниц самого важного до двух абзацев и перейти к сути.
И вообще я мечтаю перемотать время вперёд и осознать как хорошо, когда в сутках хватает часов и всё, что казалось полной ж0пой, позади. В такие моменты я понимаю, что счастье - это избавление от гемморойных жизненных узлов. Так что мой девиз на ближайшие пару месяцев: жить начну, когда закончу с тем, чтобы не сдохнуть.
Оптимистичненько же. А ещё через две недели я должна похвастаться первой главой диссертации. Угадайте, в каком она состоянии? Нет, не в зачаточном. Я написала оглавление. И на этом вдохновение меня покинуло.
У меня закончился отпуск. И мне жаль, что я тратила время на всякие приятности. Человек такая скотина, что привыкает ко всему. Но к праздности, к сожалению, привыкает быстрее, а отвыкает мучительней.
Сегодня мне довелось катать диточек в трамвае. Мини-арбузер обиделся, что у Сложноликой взяли кровь, а у него нет. И поэтому внезапно устал и закатил истерику. И если в клинике его обиды и завистливое "дя" на вопрос о том плачет ли он из-за того, что остался без медицинских манипуляций, встречало вежливое похрюкиванье, то в транспорте он выглядел просто невоспитанным говнюком. Выгнал сестру с сиденья (при наличии свободных), толкнул меня и лег страдать.
Страдать он предпочитает на полу. Так жалостливей. И то, что мы в общественном месте его совершенно не смущало. После пятой попытки взять диточку на ручки я плюнула и разрешила ему отдохнуть. Вы не представляете сколько говна на меня вылили заботливые тётушки.
Но знаете что меня добило? Перо голубя на балконе. В стакане моего остывшего кофе. Я хотела его допить, когда вернусь. И дело не в кофе, но я больше не буду запрещать соседским детям бросать в голубей камни.