Решила я к своему дню рождения навести себе красоту. Точнее мне пора освежить её с волосами. Стала я искать мастера-колориста, который бы занимался сложным окрашиванием. Таких сейчас много и в салонах красоты, и частных мастеров. Для меня главное, чтобы цена соответствовала качеству и наоборот.
Последние разы я делала окрашивание и стриглась в одной студии красоты. У меня там была скидка 30% на все услуги. Я попала к ним, когда они только открывались. И видимо с целью привлечения постоянных клиентов, мне подарили скидку с условием обязательного посещения студии каждый месяц.
В общем и целом результат меня устраивал. Не устраивало ценообразование. Предварительно обговариваешь стоимость работы, а по факту появляются разные непонятные надбавки и цена возрастает практически вдвое.
Оно и понятно, скидку дают, но одновременно хотят заработать. Я в этой студии пробовала многое и из всех предоставленных услуг, я оставила только парикмахерские услуги.
Сначала я по привычке обратилась в эту студию, где мне вежливо дали понять, что моя скидка сгорела т.к. я там не появлялась пару месяцев. Зная какие там расценки на окрашивания за полную стоимость, я решила отказаться от их услуг. Тем более помня, что окончательная стоимость, может очень неприятно удивить.
И прям в тему мне звонят из другого салона красоты, в котором я недавно делала одну процедуру. И предлагаю сделать мне сложное окрашивание с 20-процентной скидкой в честь моего дня рождения. Стоимость выходила очень приятная, особенно учитывая, что салон очень приличный.
Этим предложением я заинтересовалась и мне пообещали перезвонить через неделю. Но в указанный срок никто не появился.
Я решила поинтересоваться, сколько стоят такого рода окрашивания у частных мастеров. И моему удивлению не было предела, потому как они объявляли цену процентов на 30 выше, чем в салоне. Мне не понятно откуда такое ценообразование. Салон платит аренду, зарплату таким сотрудникам, как администратор, уборщица, ну и конечно руководитель, помимо самих мастеров. А здесь человек кладёт всю сумму к себе в карман. Почему она больше, мне не понятно.
В итоге я решила сама позвонить в тот салон. Разговаривала я тогда явно с другим человеком, потому как пришлось объяснять их же предложение. Мне вновь пообещали, что позвонит администратор обговорить все условия. Правда тогда не понятно, кто был это. На этот раз мне перезвонили и мне пришлось в третий раз рассказывать тоже самон.
Администратор стала мне предлагать скидку в 15%, но я стала настаивать на той, что была предложена ранее. Итог нашей беседы в том, что меня записали на то самое окрашивание по предложенной ранее стоимости с 20-процентной скидкой.
Правда, как я поняла, там будут разбираться, кто же мне её предложил. Вообще, мне не понятно, что там за бардак. Как можно звонить клиентам и предлагать то, про что другие сотрудники даже не знаю?
Но это не мои проблемы. Я записана в хороший салон на то окрашивание, которое хочу, по привлекательной цене. Буду надеяться, что результат меня порадует.