Найти тему

Ошибки, которые отдаляют молодого автора от заветной монетизации

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Привет, меня зовут Рита и я завела свой второй канал на Яндекс.Дзене, чтобы делиться своим горем и радостью, успехами и промахами, мнением и просто своей жизнью с обычными читателями и с такими же авторами, как и я. Буду рада, если Вы подпишитесь и подержите мой новый "проект".

Когда я только завела свой первый канал на Дзен заветной мечтой и главной целью была-монетизация. Тогда я думала, что одна только кнопка решит все мои проблемы, деньги польются рекой, а мне нужно будет только иногда писать статьи и не забывать переводить деньги на карту. Всё оказалось совсем не так, монетизация была лишь мотивацией и катализатором для того, чтобы продолжать сложный и тернистый путь. А позже произошло феерическое избавление от розовых очков и понимание, что всё совсем не так, как я представляла в своих даже самых скромных фантазиях. Уже в этом кроется самая первая ошибка авторов-новичков.

После получения заветной монетизации, можно сбавить обороты

Вот она первая и громадная ошибка, которая подстерегает практического каждого молодого автора на Дзене. Ведь некоторое время он в поте лица трудился, чтобы получить заветную кнопку в нижнем углу, теперь пора и отдохнуть. Но это сыграет с Вами злую шутку, а точнее аукнется Вам 15 рублями на счёте. Даже если Вы пришли сюда не из-за денег (а в это я не верю), то даже короткий перерыв может колоссально снизить аудиторию Вашего канала и застопорить развитие. Особенно сейчас, когда на Дзене происходит чёрти что, переставать работать будет самой большой ошибкой и гробовой доской для молодого канала. Даже крупные блогеры в эти месяцы удвоили количество материала на каналах, пробуют всевозможные форматы и борются за своё место под солнцем. Что уж говорить про зелёных авторов, у которых даже нет ещё устоявшейся аудитории, которая дала бы хоть какой-то трафик.

Поэтому даже если Вы получили заветную монету, продолжайте работать в том же графике, отдохнёте потом, когда Дзен перестанет колбасить и будет хоть какая-то подушка безопасности (стабильное количество показов, преданная аудитория). В такие моменты лучше не давать себе слабину, ведь потом Вы устанете в два раза больше, когда буду поднимать канал с колен.

Пишу о том, что хочу, даже если тема слишком узкая/неинтересная

Опять же, если Вы пришли на Дзен за заработком, то нужно писать о том, что интересно широкой аудитории, это правила рынка. Иначе внушаемых показов Вам не добиться, а следовательно и роста аудитории, подписчиков и денег в конце концов. Найдите золотую середину. Пишите о том, что будет интересно Вам и аудитории в равной степени. Если будет перевешивать, что-то одно, то есть риск получить либо выгорание, либо никому не нужный канал. Перед тем, как выбрать тематику канала посмотрите топы Дзена, проанализируйте, посмотрите чем сейчас живёт и интересуется простой народ. Так Вы точно не ошибётесь.

Я очень умный и мой текст такой же

При всём уважении к аудитории, но только 10% из 100 будет понятен заумный, высокоинтеллектуальный текст. На Дзене сидят простые люди, им интересны статьи, где обсуждают развод Бородиной, трусы Бузовой и т.д. Если Вы будете в своих статьях через слово вставлять терминологию и в общем-то сложно и заумно изъясняться, то читателей будет очень мало, к сожалению. Но только не нужно драматизировать, я не назвала аудиторию Дзена тупой или глупой, но по факту люди заходят сюда отдохнуть и отвлечься, также как в Тик Ток, Инстаграм. Здесь можно транслировать умные мысли, делиться интересными фактами, изучать науку, но всё должно быть простым языком, чтобы любой желающий мог Вас понять.

Когда я начала свой первый канал, то тоже старалась создать образ всезнайки, научного гения красоты и не иначе. Но потом, когда я поняла, что люди задают элементарные вопросы, хотя прямые ответы на них есть в статье, я начала писать ещё проще. И вопросов слава Богу стало меньше.

Я написал хорошую статью и ей не нужна обложка/ я выбираю первую попавшуюся фотографию на обложку

Представьте, что лента Дзена это витрина магазина, на ней тысячи разных товаров и выберут только один. Какой? Так самый яркий, красивый и красочный. Почему? Потому что сначала мы выбираем глазами, ищем яркое пятно, цепляемся за него и только потом читаем, что же это такое.

Поэтому, первостепенно авторы заботятся о внешнем виде своей публикации, которую увидит читатель в своей ленте.Что входит во внешний вид? Яркая, броская картинка, которая бы отражала смысл статьи (тему), интригующий и интересный заголовок, который вынуждает тыкнуть и краткое превью. Вот Вам уже и 60 % успеха, дальше же дело за содержанием Вашего материала. Поэтому, новым авторам не стоит забывать про подачу, она не менее важна, чем информативность Вашей статьи.

Совершали ли Вы такие ошибки? Что ещё по Вашему можно посоветовать авторам?

Спасибо, что прочли до конца, если Вам была интересна моя история поставьте ❤️ под этой статьёй, я буду благодарна.