Найти тему
ELT University

РЕЗЮМЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Оглавление

Мне кажется, рубрика “Личные качества” в резюме отмерла.

Уже много лет я на неё не обращаю никакого внимания. Информация о том, что очередной человек “ответственный, хорошо работает в команде, исполнительный, внимательный, с лидерскими качествами” (ну вы знаете), во-первых, ничего не даёт. Во-вторых, даже как-то неловко становится. 🙃

Почему неловко? Я знаю, что за большинством этих банальных характеристик стоят мучения тех, кто их пишет: глубокий самоанализ, проверка себя на прочность. “Напишу трудолюбивый. Хотя какой я трудолюбивый… Да, встаю в 5 утра, но потому что надо. Тогда напишу исполнительный". 

Этот мегаинформативный для эйчара внутренний диалог пишущего резюме обесценивается стандартной рубрикой и затёртыми словами, которыми пестрит каждое первое резюме. Они все одинаковые. Но за ними могут быть разные истории! 

Предлагаю познакомиться поближе. Написать в рубрику “Личные качества” парочку своих. Но раскрыть их не общими словами, а тем, что за ними стоит.

Я начну:

1️⃣ Вместо “трудолюбива”. Думаю, что с интересными задачами это не про любовь к труду, а про азарт. Напишу – "я азартна". А со скучными задачами это не столько про трудолюбивость, сколько про лень и избегание. Мне часто хочется быстрее разделаться с задачкой, чтобы не думать о ней долго. 

Почему же, если лень, то не бросить эту самую задачку, напрашивается вопрос.

2️⃣ Потому что рациональность. Я иногда слишком рациональна, чтобы поставить задачу и не сделать. И упрямая ещё. Про рациональность: когда к кулеру иду попить, в голове планирую, что по пути сделать, чтобы с максимальной пользой эти 4 минуты вне компа провести. "Так, захватить печать, она мне в 5 понадобится, и пообедать заодно, пока встала". 

А с каких двух качеств начали бы вы? Что за ними стоит? 

***

Если вы хотите быть преподавателем, которому не нужно резюме для доказательства своей квалификации. Приходите на бесплатный вебинар от спикера ELT University Марины Мищериковой (DELTA - certified teacher).

На вебинаре вы:

- Узнаете 6+ способов научить студентов диалогу-расспросу в электронном формате

- Получите наработки для того, чтобы научить студентов писать отчет по графикам и данным

- Научитесь тренировать Говорение, Часть 4 в коммуникативном и вовлекающем формате. Получите 5+ примеров активностей

Регистрируйтесь по ссылке и получите подарок - Тематическую программу годовой подготовки к ЕГЭ на четыре месяца.