Это был немного ветренный, солнечный августовский день. Слишком много хлопот для одного дня. Вчера ты собираешь чемоданы и думаешь о том, что же будет дальше, а сегодня ты стоишь у автобуса и помогаешь детям рассаживаться по салону, проверяешь списки и считаешь.
Отец давно звал меня на подработку к себе в качестве вожатой. Он считал, что работа и проживание в другом городе очень отдаляет меня от семьи. Отец все лето проживает на территории лагеря, мама остается дома. Иногда приезжает в гости.
Впрочем, в чем то отец был прав. Я редко приезжала в родительский дом, будучи единственным их потомком. Работа официантом поглощала меня от высокомерия людей. Цены на продукты и проживание росли с каждым месяцем, работать приходилось больше. На второй план ушли рисование и вязание. Ничего больше не приносило радости. Звонки родителям становились все реже и однообразнее. Наверное поэтому я здесь.
Молодой парень подошел ко мне.
-Ты ведь Алиса, да? Отлично. Твой отряд сформирован в этом автобусе, надеюсь ты хорошо ладишь с детьми восьми лет?- Он нервно посмеялся. Увидев мою улыбку он оправился и продолжил.
-Меня зовут Алексей Михайлович. Мы будем работать с тобой вместе. Распишись здесь,- он протянул мне планшет с бумагами. Я подписала и он забрал планшет из моих рук. Улыбнувшись мне еще раз он вошел в автобус и сел на переднее место.
Просмотрев все списки и убедившись, что все дети в автобусе, я оглядела центральную площадь города, глубоко вздохнула и направилась в салон.
-"Поехали",- подумала я про себя.
Места для вожатых всегда были передними. Мне всегда было интересно, почему места спереди, а не сзади. Если спереди ты видишь лишь дорогу, когда нужно видеть всех детей. Перед автобусом ехала полицейская сопроводительная машина. Я оглядела водителя. Русский седой мужчина лет пятидесяти пяти, среднего телосложения, в очках, с усами и бородкой, и ухоженной стрижкой. Одежда была глаженой, но застиранной. Ботинки были чистыми, но потрёпанными временем. На среднем пальце правой руки у него был золотой перстень с огромным фиолетовым камнем, блики от которого отражались на панели приборов автобуса.
Алексей сидел в телефоне и что то печатал. Незаметно заглянув на экран я прочла "Милая, мы выехали, все хорошо. Дети милые, напарник молчалив, но приятный парень. Может быть подружимся. Люблю тебя". Я отвела взгляд к окну и улыбнулась.
Алексей Михайлович высокий, среднего телосложения шатен с зелеными глазами и ярко выраженными чертами лица. На нем была белая рубашка, пионерский галстук, черные брюки и кроссовки. Тогда я поняла, что он не очень любит официальный стиль одежды и немного посмеялась с этого. Что то в его лице было притягательным и манящим, но я не хотела думать об этом.
Он отложил телефон и попытался завязать со мной разговор.
-Так, ты отсюда или приехала с деревни?
Я удивленно посмотрела на него от чего он сразу опешил.
-Ой, то есть, это не то о чем ты подумала. Просто я сам приезжий и.. ладно, забудь,- он замолчал и отвернулся в другую сторону. Он чувствовал неловкость и не знал куда деться.
-Я не живу в этом городе последние 2 года. Будем считать я местная. Я родилась здесь,- ответила я. Он повернулся ко мне и улыбнулся. Лицо его было багровым. Я широко улыбнулась, можно сказать засмеялась. Мы разговорились и поездка проходила более менее незаметно и спокойно.
-Так как говоришь твоя фамилия?
-Смирнова.
-О, так директор это твой отец? Дмитрий Владимирович.
-Ну да. Я редко говорю об этом.
Я чувствовала некую неловкость в подобных разговорах. Не хотелось,
чтобы думали, что я здесь только потому что "папочка помог". Я самостоятельна и в силах пройти множество курсов вожатых, подготовку оказания первой помощи и многое другое.
-Ты милая, -произнес он и уставился на дорогу. Я улыбнулась и посмотрела в окно.
Около тридцати минут монотонной езды вдоль бескрайних полей мы свернули в лес. Тропа вела нас куда-то вглубь, храня в себе множество тайн. "Почему я не помню эту дорогу? Я ведь провела здесь все свое детство", подумала я про себя. Оглядев автобус я увидела, что все дети, включая Лешу, спали. "Наверное поэтому я и не помню дорогу",- промелькнуло в моей голове.
Немного погодя я оглядела местность. Мы подъезжали к огромным воротам лагеря. Краска была выцветшей, местами облезлой. Охранник вышел из охранной будки и открыл ворота. Он помахал мне и я помахала в ответ. "Удивительно, что Денис Андреевич до сих пор работает здесь",- подумала я про себя.
Мы подъехали к корпусам. Огромные деревья нависали над головой, птицы щебетали, перелетая с ветки на ветку. Дети выходили из автобусов и вставали рядом в одну длинную шеренгу. Из багажников автобусов вожатые-мужчины помогали доставать детские сумки с вещами. Другие считали детей и ждали появления начальства. Все готовились к первой линейке, где нас будут расселять по этажам, корпусам и комнатам.
-Вот мы и приехали,- сказал Алексей, встав рядом со мной и поставив свою сумку у моих ног.