Найти в Дзене
Олег Сниткин

Проблемы при замене двигателя Скания XPI--->PDE

Одной из топовых позиций по покупке и замене в нашем тех.центре является двигатель dc13 с топливной системой PDE в этой статье я расскажу вам про то с чем вы можете столкнутся при замене двигателя с топливной XPI на двигатель с топливной системой PDE Вентиляция картерных газов Вентиляция картерных газов бывает двух типов открытая и закрытая.Как правило двигателя с XPI идут с закрытой системой вентиляции, а двигатели с топливной системой PDE идут с открытой вентиляцией картерных газов, но бывает что и там и там они совпадают ниже можете увидеть схемы вентиляций. Данная проблема актуальна если вам нужно поставить двигатель на котором стоял сапун европейского типа но по каким то причинам на новом двигателе нет сапуна и тд Система охлаждения Так же различия могут быть на двигателях в расоложении термостата в том случае если на одном двигателя стояла кпп с ретардером а на другом без ретардера.Разница на схемах ниже Впускной коллектор Если двигатель снят со скании R серии то впускно
Оглавление

Одной из топовых позиций по покупке и замене в нашем тех.центре является двигатель dc13 с топливной системой PDE

в этой статье я расскажу вам про то с чем вы можете столкнутся при замене двигателя с топливной XPI на двигатель с топливной системой PDE

Вентиляция картерных газов

Вентиляция картерных газов бывает двух типов открытая и закрытая.Как правило двигателя с XPI идут с закрытой системой вентиляции, а двигатели с топливной системой PDE идут с открытой вентиляцией картерных газов, но бывает что и там и там они совпадают ниже можете увидеть схемы вентиляций.

Вентиляция закрытого типа чаще встречаются на европейской технике
Вентиляция закрытого типа чаще встречаются на европейской технике
Вентиляция открытого типа встречается чаще на российской технике
Вентиляция открытого типа встречается чаще на российской технике

Данная проблема актуальна если вам нужно поставить двигатель на котором стоял сапун европейского типа но по каким то причинам на новом двигателе нет сапуна и тд

Система охлаждения

Так же различия могут быть на двигателях в расоложении термостата в том случае если на одном двигателя стояла кпп с ретардером а на другом без ретардера.Разница на схемах ниже

термостат прикручивается к блоку цилиндров в случае отсутствия ретардера на кпп
термостат прикручивается к блоку цилиндров в случае отсутствия ретардера на кпп
термостат вынесен из двигателя в раму, в случае если на кпп есть ретардер
термостат вынесен из двигателя в раму, в случае если на кпп есть ретардер

Впускной коллектор

Если двигатель снят со скании R серии то впускной колектор будет изогнуть гуськом на входе, а если у вас скания G серии то он будет без явного перепада.Разница на схеме ниже

впускной коллектор на R серии
впускной коллектор на R серии
Впускной коллектор с G серии
Впускной коллектор с G серии

Програмирование блока управления двигателем

Мало заменить двигатель физически, нужно так же внести изменения в програмное обеспечения всех блоков упраления автомобилем, делается не просто, лучше доверить это дело специалисту.Так же нужно будет поменять распиновку на фишках подходящих к ЭБУ.

Это основные моменты при замене двигателя с топливными системами XPI и PDE.Данную услугу и сам мотор вы можете преобрести у нас в компании WorkTruck.

Тел: 89202939638

Эл-ая почта: somnn91@gmail.com

Сайт: https://worktruck.ru/snitkin

TikTok: https://vm.tiktok.com/ZSJAv7bd7/