Одной из топовых позиций по покупке и замене в нашем тех.центре является двигатель dc13 с топливной системой PDE в этой статье я расскажу вам про то с чем вы можете столкнутся при замене двигателя с топливной XPI на двигатель с топливной системой PDE Вентиляция картерных газов Вентиляция картерных газов бывает двух типов открытая и закрытая.Как правило двигателя с XPI идут с закрытой системой вентиляции, а двигатели с топливной системой PDE идут с открытой вентиляцией картерных газов, но бывает что и там и там они совпадают ниже можете увидеть схемы вентиляций. Данная проблема актуальна если вам нужно поставить двигатель на котором стоял сапун европейского типа но по каким то причинам на новом двигателе нет сапуна и тд Система охлаждения Так же различия могут быть на двигателях в расоложении термостата в том случае если на одном двигателя стояла кпп с ретардером а на другом без ретардера.Разница на схемах ниже Впускной коллектор Если двигатель снят со скании R серии то впускно