Найти тему

Негативные посты вирусятся больше – но не торопитесь становиться токсичными!

Исследователи из Йельского университета (США) изучили 12,7 млн записей в «Твиттере» и пришли к выводу: возмущенные посты набирают больше лайков и охватов, чем нейтральные. И пользователи поняли это раньше ученых.

Авторы исследования отмечают, что сами пользователи социальных сетей могут подстраиваться таким образом под алгоритм, сознательно или несознательно чувствуя эту тенденцию, – и начинать специально токсичить и негативить. А алгоритм послушно обучается и, по словам ученых, «может непрямым образом повлиять на моральное поведение, так как провокационный контент повышает вовлеченность». Так образуется замкнутый круг: люди учатся у роботов, роботы – у людей. И подобные коллаборации не сказать, что так уж хороши.

Российские бренды в своих соцсетях на такое пока не решаются: зато постят покемонов и пытаются в мемы. И это куда более приятный SMM.