Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

«Яндекс» отказался покупать «Азбуку вкуса»

Сорвалась сделка по покупке «Яндексом» сети супермаркетов «Азбука вкуса».

FotograFFF/ Shutterstock
FotograFFF/ Shutterstock

Изначально «Яндекс» планировал приобрести «Азбуку вкуса» с целью развития онлайн-торговли продуктами питания. Но когда аналитики компании изучили актив, то не увидели «нужной синергии» со своими сервисами. Также предполагается, что «камнем преткновения» могли стать завышенные ожидания продавца насчет цены.

Представители «Азбуки вкуса» не прокомментировали ситуацию. По словам источников, знакомых с ситуацией, ритейлер по-прежнему рассматривает продажу сети, а среди претендентов были названы «Магнит» и X5 Group.

Напомним, что впервые о переговорах «Яндекса» с «Азбукой вкуса» стало известно в начале июня текущего года. До этого «Азбука вкуса» заключила стратегическое партнерство по развитию экспресс-доставки с «Яндекс. Едой», отказавшись от других служб, в том числе собственной — «АВ Экспресс-меню».

Retail.ru

Теги: яндекс азбука вкуса покупатели

Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь

Источник: Коммерсантъ

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru