Михаил Владимирович давно приметил Анатолия. На фоне остальных сотрудников, он выглядел наиболее способным, позитивно настроенным и целеустремлённым.
В отличие от других, Анатолий практически на каждом совещании предлагал новые идеи, оказывал поддержку тем, кто выдвигал свои идеи и одним из первых брался за решение сложных задач.
В одной из личных бесед Анатолий открыто признался Михаилу Владимировичу в том, что при наличии более широких полномочий, ему было бы легче организовывать и контролировать выполнение задач сотрудниками из смежных подразделений.
Прежде чем дать необходимые полномочия руководителя проектов, Михаил Владимирович предложил Анатолию пройти аттестацию для определения наличия навыков, требующихся на новой должности.
Результаты аттестации показали, что Анатолию нужно пройти обучение, чтобы подтянуть свои компетенции до необходимого уровня. Однако Михаил Владимирович назначил Анатолия руководителем проекта сразу после аттестации, с условием, что тот в ближайшее время пройдёт обучение и будет внедрять полученные знания в свою деятельность.
Анатолий был взволнован тем, что ему выпала такая возможность и с большим энтузиазмом взялся за выполнение своих новых обязанностей, параллельно получая необходимые знания дистанционно.
Коллеги часто удивлялись тому, как Анатолию удаётся совмещать работу и учёбу со своими обязательствами перед семьёй. На вопросы коллег: «Справляться с полуторагодовалыми близнецами не каждому под силу и без учёбы, а тут ещё и новые обязанности. Откуда только столько энергии у тебя?» Анатолий отвечал: «Сам не знаю. Скорее всего, благодаря желанию добиться поставленных целей».
Шло время. Анатолий оправдал ожидания Михаила Владимировича в части совершенствования бизнес-процессов и повышения эффективности деятельности всех сотрудников организации. Считая Анатолия экспертом в своей области, коллеги из других отделов всё чаще обращались к нему за советом.
Тогда никто даже и предположить не мог, что Анатолий вот уже несколько месяцев находился в стрессе. В неосознанное состояние стресса парень загнал себя, устанавливая самому себе высокую планку требований к качеству и объёму выполняемой работы.
В результате нарастающего напряжения у Анатолия испортились взаимоотношения с женой, что привело к распаду семьи. Не выдержав нагрузки, нервная система дала сбой в виде нервного срыва, после которого парень долго восстанавливался прежде, чем вернуться к своим обязанностям.
Михаил Владимирович ценил профессионализм Анатолия и оказывал ему необходимую поддержку в сложные времена. Однако так поступают немногие руководители.
P.S. Во всём должна быть мера, в том числе и к требованиям, которые предъявляются к себе. Иначе все достижения теряют всякий смысл.
Историю про сомнения молодого руководителя можно прослушать ЗДЕСЬ ⬇️⬇️⬇️
Статью «После увольнения сотрудника, руководитель пообещал сделать так, что тот будет умолять взять его обратно. Но не тут-то было» можно прочитать ЗДЕСЬ.