3,5K подписчиков

Всё-таки я остался без работы. Формально не из-за укола.

802 прочитали

Ну что же, можете меня поздравить - я пополнил армию безработных. Вызвал меня директор и сказал примерно следующее:

Финансовое положение на предприятии очень сложное. А будет ещё хуже. Никаких новых проектов в области автоматизации в обозримом будущем не планируется. Поэтому в ваших услугах мы больше не нуждаемся

Такова официальная версия. На самом деле, конечно, причины иные.

Обходной лист. Фамилии и подписи я закрасил. Мало ли, вдруг кто-нибудь кредит на их возьмёт )))
Обходной лист. Фамилии и подписи я закрасил. Мало ли, вдруг кто-нибудь кредит на их возьмёт )))

Ранее я писал о том, могут ли меня уволить с работы из-за укола. Формально это произошло не из-за укола. Да и неформально тоже. Просто так звёзды сошлись.

Разногласия с руководством у меня начались довольно давно - около двух лет назад после ухода старого генерального директора. Новое руководство яростно взялось за оптимизацию всего и вся. Попала под раздачу и инженерная служба, в которую входил и я.

Много чего за эти два года произошло. Я был в открытой оппозиции к руководству. Ну так уж я устроен. Если не спрашивают, то могу и промолчать. Но если спросили, то говорю правду, и то, что думаю.

А о принудительном голосовании за ЕР и о принудительной уколизации я думаю очень плохо.

И хотя в качестве причины увольнения мне назвали именно оптимизацию (сокращение штата), думаю, что отказ от “правильного” голосования и уколизации были последними каплями, которые сподвигли руководство на сокращение именно меня, а не кого-то другого.

Ну а вообще среди оставшихся сотрудников у меня самая высокая квалификация. Причём выше, чем у других, очень существенно. Правда, и зарплата была тоже существенно выше.

Так что для руководства выбор был очевиден: непривитый и отказывающийся голосовать за ЕР сотрудник оказался вдруг самым ненужным. Справедливости ради надо сказать, что ещё один сотрудник из нашего отдела был уволен. Но за ним был очень серьёзный “косяк”, которые не прощают.

Ну что же. Я всегда был белой вороной и привык к тому, что на меня косо смотрят. И увольнения были в моей жизни, и понижение в должности. Всё это для меня не ново. Правда, сейчас мне 52. И выбраться из финансовой ямы будет очень непросто.

Подписывайтесь на канал, чтобы узнать, как я это буду делать и что из этого получится...