Недавно болгарские автомобильные умельцы из мастерской GB Design рассекретили свое новое творение, над которым трудились несколько месяцев. Проект приурочен к полувековому юбилею знаменитой “копейки”, Жигулей первой модели. Выглядит тюнинг самым шикарным образом и чуть-чуть не дотягивает до уровня немецкого Майбаха.
Процесс постройки знакового автомобиля начался с полного демонтажа салона. Остался лишь голый кузов. Который подвергли шумоизоляции. Далее наступил процесс тюнинга салона.
Сиденья от Жигулей решили не ставить, а установили комфортные и удобные сиденья от Тойоты без уточнения конкретной марки. Цвета обшивки выбрали светло-коричневые и добавили белые вставки. В таких же тонах выполнена вся отделка салона. Исключением не стала обшивка дверей и приборной доски. Дешевые пластиковые элементы убрали, поставив деревянные. Стало выглядеть куда благороднее, и дороже смотреться.
Главной изюминкой всего проекта является центральная машины. Она оригинальная и создавалась конкретно под этот автомобиль. Установлен новый переключатель КПП, на консоли присутствует мощная аудиосистема и несколько переключателей.
Приборная панель преобразилась, добавились белые шкалы приборов, окантованные красными ободами. Рулевое колесо выполнено из дерева и залакировано, чтобы гармонировать с эстетичными деревянными вставками салона.
Присутствуют в отделке и авторские доработки. К ним относятся, например, облицовка музыкальных динамиков, которую проектировали также с нуля. Такое исполнение не характерно для серийных Жигулей. Стилизация выполнена в духе раритетного магнитофона с гравировкой – дань памяти легендарного автомобиля. Также авторской фишкой явились необычные ниши в спинках передних сидений. Их стилизовали под винтажную сумку с застежками в виде ремней.
Выпускать подобную машину серийно мастерская не будет. Это уникальный проект, разработанный и собранный в одном и единственном экземпляре. Также создатели обновленных Жигулей в настоящее время не смотрят в сторону продажи машины.