Найти тему
Обнуленный

Барт-любимец школы. Глава 6

Курт блуждал по тихим улицам города, пронзающим своим безлюдным холодом. Хотелось скрыться, пропасть, уйти отсюда, сбежать, стать невидимым...

Сердце билось с бешенной скоростью. В ушах был звон, похожий на тысячи выстрелов боевых орудий. Ноги плелись по дороге, едва выдерживая вес тела. Курт вот-вот должен был потерять силы. Его все клонило к земле, пока в какой-то момент он не упал вниз, ударившись о земь.

Сознание приходило долго. Кадры сменялись между собой: темнота, размытость, ходят люди... Звуки были настолько медленными, что чудилось, словно это какой-то новый фильм про переселение душ. Сердце отбивало свой счет очень медленно, можно было даже подумать, что она и вовсе закончит работу. По телу разливалась неприятная слабость, а жар выдавливал изнутри последнее желание вдохнуть воздух.

Курт наконец очнулся. Глаза плавно перебегали с одного врача на другого. В кабинете было всего четверо людей: доктор, медсестра и лаборант, в углу сидела мать. Палата ослепляла своей белизной, свет струился из многочисленных люстр по периметру кабинета. В углах комнаты стояли шкафчики с препаратами и принадлежностями для экстренной помощи. Рядом с койкой стоял маленький алюминиевый столик, на котором лежали шприцы, использованная вата, огромная игла с нитями. За окном палаты бегали люди, были слышны разговоры врачей о новых поступивших, прибывали больные.

Курт почувствовал пронзительную боль в левой руке. Он осмотрел источник своего беспокойства. В вену была воткнута игла, от которой тянулась длинная резиновая трубка с жидкостью и заканчивалась возле банки с прозрачным раствором. На лице у Курта была надета кислородная маска, мешавшая нормально вздохнуть. Парень почесал затылок и решительно снял маску с лица. В палате зашевелились.

-Мистер Эгг, не стоит этого делать...

-Я в порядке,- еле слышно молвил Курт.- Что произошло?

-Ты потерял сознание на дороге. Тебя нашли валяющимся прямо на проезжей части в луже крови,- начала говорить его мать.

-Миссис Эгг, я думаю, вашему сыну сейчас не стоит знать подробностей,- перебил доктор и повернулся к Курту, протягивая руку к плечу парня.- У Вас рассечение. Ничего страшного не произошло. Сотрясение легкое, рана была неглубокая, однако пришлось хорошо попотеть, чтобы не осталось шрама. Вы помните, что произошло?

Курт стал медленно вдыхать холодный больничный воздух, пропахший медикаментами. Голова отказывалась вспоминать момент падения. Курт лишь помнил горечь от поступка друга. Бывшего друга.

В это время доктор проверял реакцию у парня. Мать с надеждой, что они сейчас вместе пойдут домой, смотрела на сына и ждала решения доктора.

-Что ж, миссис Эгг, ваш сын более чем здоров. Можете пройти на стойку регистрации, взять талон об оплате и пойти отдыхать домой. А ты, Курт, постарайся не волноваться хотя бы пару дней и полежать в постели. Всего доброго!

С этими словами доктор исчез за дверью больницы. Медсестра и лаборант забрали остатки от проведенной операции и скрылись в том же направлении. Курт придвинулся к краю, из руки также торчала игла, которая не давала спокойно встать. Парень взглянул на мать, та поняла его сразу же.

-Я позову доктора.

-Позови,- прохрипел сын.

Во рту дико сушило. Голова кружилась. Желудок мутило. Ноги и руки не поддавались на импульсы мозга, замедленно двигаясь, даже делая непонятные движения.

В палату вошла медсестра с матерью. Работница больницы быстро выткнула из руки пациента иглу, забрала капельницу и, пожелав удачи, скрылась в просторах медучреждения.

-Как себя чувствуешь, сынок?

-Все нормально. Пошли.

Курт сполз с койки, еле держась на ногах. Мать охнула и подхватила сына под руки для поддержки. Эгги вышли из палаты и отправились домой, отдыхать.