Для меня кормить посторонних людей без определенного места жительства или работы, которые одеты не очень, пахнут не очень, репутация не очень очень вкусно, стало своеобразным вызовом перед собой.
Это работа с собственным сердцем и жадностью.
Легко помогать другим, когда все хорошо и ты можешь условно «откупиться» деньгами, так как вроде бы и поучаствовал в благом деле, а вроде бы и не напряжно для кармана и своего времени.
Сложно помогать тогда, когда кругом неизвестность. Например, открыть свой кошелек, когда неизвестно, будет ли завтра работа (для меня такое время настало в пандемию). Сложно, каждый день, в том числе в жару готовить вовремя, чтобы не опоздать и, чтобы это было так же вкусно, как для членов своей семьи.
Сложно принимать благодарность от людей, находящихся в сложной жизненной ситуации за просто вкусную кашу)
Руководители проекта организовывали доставку огромной 30-ти литровой кастрюли от меня до точки раздачи, обычно они сами не едят.
Помню девушка попробовала и очень удивилась, что каша то у меня вкусная.
Когда возобновилась работа ресторанов и они стали готовить снова еду для бездомных, я обратила внимание, что хоть готовят еду для бездомных повара от самых дорогих ресторанов города, но еду готовят не очень аппетитную. Мне кажется, так выражается неуважение к людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию в силу болезни или других обстоятельств.
Проект чистит мое сердце от эгоизма и жадности.