Часть 1 Audi all road
В 00-х годам до времён когда безликие ужасные повсеместные и столь популярные кредито-кроссоверы захватили мир , энное число производителей уже начали пытаться скрестить единорога с носорогом , не все попытки прошло успешно , не все выжили при данном инцесте , но факт остаётся фактом некоторые из них были просто отличными
Начать данный трактат состоящий из нескольких частей я хотел бы с
Audi all road поколение 4bc5
Что послужило причиной создания универсала повышенной проходимости я не знаю , знаю лишь что получилось отлично
Экстерьер
Автомобиль сходу всеми своими внешними данными говорит забытое всеми нынче словосочетание «мужской автомобиль» скорее всего , такое и было , но я на своём веку не видел даму за рулём Алроад
тут тебе весь джентельменский набор для бездорожников и расширители колесных арок из неокрашенного пластика (за доп плату его красили в цвет кузова , но на мой взгляд именно в этот момент весь антураж и убивался ) , и накладки из металла идущие по нижней линии дверей , металлическая защита двигателя задний металлически диффузор , и все эта куча куча мелочей делающих образ автомобиля ……..
ходили слухи о том что Audi создавала конкуренцию x5 данной моделью , на мой же скромный взгляд это тот самый случай когда x5 даже рядом не стоял .
Интерьер
По большей части был скопирован интерьер с гражданских a6 , те кто сидел в подобном ,поймут что менять то там нечего все и так сделано отлично , как и большинство немецких интерьеров тех годов , добавили сиденья рекаро просто сумасшедшего зелёного цвета , была так же версия с алькантаровыми вставками в центральной части сиденья , что на мой взгляд эталонная вещь
Двигатели
Я пробовал два мотора 2,7 с двумя турбинами и работягу 2.5 tdi, был ещё каноничный 4.2 атмосферник и сейчас хочу прокатиться на таком
2.7 наверное учитывая цель автомобиля, а именно путешествия на дальние расстояния с возможность ехать быстро по лёгкому бездорожью этот мотор подходит просто идеально . Пушка гонка супер пуля и все дела 🔥🔥🔥🔥🔥 Едет просто космос мотор аналогичен s4 он легкий и оч мощный тяги валом и в любом диапазоне , все что меня в нем бесило это коробка автомат , и я не одинок так как люди и по сей день меняют их на классическую механику и радуются жизни . Если ты молод и любишь притопить , тебе сюда , полно конечно с ним геморроев ибо напичкано в подкапотке все так что хер доберёшься а запчасти и по сей день стоят денег , но и на seltos Kia запчасти космос стоят но алроад машина а то шлак уж простите ……
2.5 tdi старый как говно мамонта мотор , и тогда я думал тошнотная ленивая шляпа , сейчас бы брал такой на механике однозначно , идеальная комбинация для мужчины средних лет с семьей . Да ты теряешь в динамике , но приобретаешь волшебство тяги дизельного мотора , экономичность и простоту в обслуживании относительно 2.7. Насколько известно вариации этих двигателей и по сей день используются концерном и весьма успешно .
4.2 повторюсь я не ездил , но могу предположить что не для неё этот мотор , причина тому вес , видите ли с 2.7 машина как пушинка ведёт себя ей с ним легко весело и непринужденно , сомневаюсь что с 4.2 такой номер прошёл + ко всему прочему непонятно наличие данного мотора впринципе ибо 2.7 по энерговооружённости разрывал его в пух и прах .
Подвеска
Тут и кроется вся прелесть и одновременно является ахиллесовой пятой этого автомобиля
почему прелесть , да потом что в те года пневма не была так популярна на гражданских автомобилях , а мы все знаем , что высокое быстрым и управляемым быть не может , тут и кроется изюм Алроад что на обычной трассе и в жизни это приятный мягкий , универсал, с нормальной посадкой , но с козырем в рукаве на легком бездорожье , к слову говоря посмотрев на некоторых персонажей понял что не только легкое бездорожье ему по зубам , нажатием кнопки ты меняешь положений подвески и увеличиваешь клиренс с седановских 142 мм до кроссоверских 206 мм и если сейчас все к подобному привыкли то в 2004 году данная опция в совокупности с Quattro , давала x5 нехилого отцовского леща.
проблема же , были и конструктивные просчеты , но главной проблемой этих машин были кривые руки наших сервисменов и владельцев . Никто тогда не знал как это обслуживать как следить и поддерживать достойное состояние , некоторые просто экономили матерясь на немецких инженеров , выдирали с корнем данный конструктивный элемент меняя на стандартную подвеску , одновременно лишая машину всех заложенных в неё индивидуальных и конкурентных качеств .
Тюнинг
Разумеется разного рода тюнинг конторы хорошие и не очень дорабатывали данный автомобиль
Более мене сносно получилось у abt
Я не поклонник таких вещей , мне подавай жесточайщий оригинал , особенно в болотном зелёно-коричневом цвете , с родными не тонированными стёклами 😍
Хорошего продуктивного рабочего Вам дня друзья.
Подписывайся на канал и поддержи нас .