Мой ответ Да! Попробовать в любом случае нужно иначе не узнать. Для тех, кто вообще не имеет представления о рекламе это хорошая возможность о ней узнать, а для тех, кто знает, станет опытом. Человек, который разбирается в рекламе это уже преимущество.
Кому это нужно?
Конечно, мы сейчас не будем говорить о крупных компаниях, там без профессионала не обойтись. Как минимум хотя бы раз реклама нужна тем, кто стал заниматься шугарингом, маникюром, наращивает ресниц, продажей товаров и т.д. иначе бизнес может умереть, так и не начавшись.
С чего начать?
Во первых, я рекомендую посмотреть обучающие видео их достаточно много в интернете или пройти бесплатные курсы, этого будет достаточно если конечно ты не решил(а) стать профессиональным таргетологом. Выбирая бесплатные курсы лучше выбрать специализированные учреждения, в интернете, очень много объявлений с призывами пройти обучение за два, но чаще всего вместо полезной информации можно попасть к мошенникам.
Что дальше?
Получив нужную информацию, ты уже знаешь, как запускать рекламный кабинет и можешь приступать. Начать лучше с той суммы, которую не жалко потерять. Всегда есть риск, что у тебя, что-то не получится, и ты просто сольешь деньги. К сожалению, об этом не рассказывают на курсах.
Итог:
Получится у тебя или не получиться запустить рекламный кабинет, и какой будет результат, я не знаю. В любом случае теперь ты знаешь, что такое таргетированная реклама, понимаешь задачи таргетолога, и за что ему платят деньги. Может, ты будешь сам заниматься настройкой рекламы, а может, воспользуешься услугами подрядчика и сможешь его контролировать, ведь теперь ты все знаешь.
«подписывайтесь на канал, следите за новыми постами, ставьте лайки и делитесь с друзьями»