Все чаще и чаще большинство людей стремятся освоить новые профессии. Поступают на курсы, тратят время и деньги на обучение. Причины смены профессии бывают разные, не устраивает зарплата по первой специальности, некуда расти дальше, отсутствие профессионального и карьерного роста, эмоциональное выгорание по первой специальности, захотелось все поменять в своей жизни.
Кто то, уже во время обучения понимает, что это не его и бросает курсы, потеряв деньги. Кто то, доходит до конца обучения и получает диплом. Что же дальше?!
Первая категория людей ищет работу по найму, но не может трудоустроиться из-за недостаточного опыта и еще множество причин.
Вторая категория людей пытаются предоставлять услуги на дому (маникюр, массаж, татуаж и т.д.). Обзаводятся сайтом и страницами в социальных сетях и ждут, что это будет работать. Время идет, а клиентская база состоит только из близких родственников, подружек или соседей и то со скидкой в 50%, а может и того хуже совсем бесплатно.
Третья категория это люди, которые открыли свой бизнес и пытаются его развить практически тем же способами что и вторая категория людей.
В большинстве случаев итог один, в пустую потраченные деньги и время. А нам нужна работа, которая будет приносить нам доход.
Вы можете долгое время выставлять посты в социальных сетях, просить подписаться знакомых, друзей родственников, начать спамить что не совсем хорошая идея. Что-то из этого возможно и сработает, но на это потратиться огромная уйма времени и не будет достигнут долгосрочный результат именно поэтому нам нужно обратиться, к таргетированной рекламе.
В чем преимущества таргетированной рекламы и как это работает?!
Во-первых есть возможность рекламировать товар/услугу без наличие сайта, достаточно иметь страницу в социальной сети, с описанием товара или услуг и приводить клиентов именно на нее.
Есть возможность настроить рекламу так, чтобы она показывалась уже заинтересованным в вашей услуге/товаре аудитории, также можно выбрать параметры целевой аудитории по географии, возрасту, интересам и так далее. Все настройки зависят от выбранной вами цели, подписка, продажа, информирование.
В заключении о таргетированной рекламе, это возможность привлечь аудиторию на вашу страницу, увеличить продажи ваших услуг, сделать бренд узнаваемым с возможностью не больших вложений на первых этапах.
«подписывайтесь на канал, следите за новыми постами, ставьте лайки и делитесь с друзьями»