Кабриолеты Lada никогда официально не импортировались ни В СССР, ни в Россию. Эти машины если и попадали на историческую родину базовой модели, то только путем обычного ввоза с растаможиванием. Однако интерес западных потребителей к открытым вариантам «Самары» побудил и российские компании В начале 90-х годов заняться открытыми Версиями отечественных автомобилей. «Амадео». Одной из фирм, пробовавших свои силы в доработке автомобилей, стала компания «ЛЛД-Авто». Освоив мелкосерийный выпуск внедорожников УАЗ-31512 в оригинальном пластиковом обвесе и с жесткой крышей, коллектив «ЛЛД-Авто» решил представить свое видение кабриолета на базе ВАЗ-2108. В 1993 году опытный образец машины, получившей название «Амадео», демонстрировался на Московском мотор-шоу. Главным отличием от бельгийской Natasha стала укороченная колесная база: в «Амадео» был предусмотрен только один ряд сидений. Формированием облика «Амадео» занимались сотрудники тольяттинской фирмы «МастерДизайн». Глядя на сохранившиеся сни