Ничего особенного, но...
1️⃣ На пост Вы потратите в 10 раз больше времени, чем я. Аллегория проста: кто создаст офф-shore быстрее, делец, регулярно участвующий в распилке фед.budget, или чел, играющий с лярдами впервые?
2️⃣ Seo (модное нынче словейко) или ключевые слова, если и были бы в Вашем тексте, то хаотично. А они должны работать в связке с другими номинантами, чтобы продать. Это как груша в борще. Можно, но кастрюлю с этим ингредиентом доедать или выливать будете сами.
Борща в своей жизни я не сварила. Но продала его для ресторанного биzza цистерну.
3️⃣ Себя хвалить тяжело. Это — глубины славянской ментальности. Ну где Вы видели русского, украинца или белоруса, захлёбывающегося от аллилуйных од себе? Только раз в четыре года перед выборами. Копирайтеру проще: чужое
♾нахваливать и продавать,
♾продавать и нахваливать легко и приятно. Если знать, как.
4️⃣ Вы видите свою услугу или продукт глазами творца, а я покупателя. И толкну его такому же как и я.
5️⃣ Нельзя писать в рекламе в одном стиле постоянно. Вернее, можно, но имя Вам — Владимир Маяковский. Тогда и родиться, на мой взгляд, Вы должны лет на 100 раньше срока.
А мастер над словом словом и повеселит, и заставит задуматься или задумать.
Рекламному приёму тригерра недополученной выгоды в Пенсильванском университете (США) на «Психологии поведения покупателя на рынке» был посвящён целый модуль. Сиди, студентка Таня, будущий копирайтер, отрабатывай на выходных. А Таня отправилась в Лас-Вегас. Молодость🤷♀️