Видеооператор, полицейский, влюбленный студент и пропавшая девушка - что общего между ними? Небольшой провинциальный городок живет своими тайнами и секретами. Таинственное исчезновение молодой девушки добавляет еще одну загадку в его историю, но есть тайны, которые лучше не открывать.
Я слушал и ел. В словах участкового была обыкновенная житейская истина, с которой не поспоришь.
В десять часов вечера мы выехали по направлению к кладбищу, до которого могли бы и пешком дойти, для городского человека эти расстояния казались смешными. Антон остановил машину в стороне от дороги, забрав из девятки кобуру с пистолетом, и вполголоса пригласил меня следовать за ним. Мы спустились с дороги вниз и шли по узкой, извилистой канаве. Несколько раз, пока я стоял внизу, Антон вскарабкивался наверх, оглядывался по сторонам и вел меня дальше. Наконец, мы вышли к небольшой березовой роще, расположенной с другой стороны кладбища. Усевшись за деревьями, мы принялись наблюдать. Я достал камеру, включил ее и попробовал посмотреть через объектив на окрестности, чтобы оценить качество съемки. Качество было так себе, уже стемнело и стоячие объекты: столбы и деревья хорошо подсвечивались дорогой импортной телекамерой, но с движущимися объектами, это я знал по опыту, все совсем иначе. Объект, находящийся в движении объектив не успеет высветлить, все человеческие силуэты будут не четкими и расплывчатыми, даже с близкого расстояния. А уж о расстоянии в сто метров, которое отделяло нас от предполагаемых объектов для съемки, и говорить нечего. Глаз человека устроен хитро: зрачок постоянно расширяется и сужается, чтобы сфокусироваться на определенных деталях в темноте. Мы этого не замечаем, но это так. Объектив телекамеры, пусть, даже, дорогой и импортной, наверное, будет почувствительней, чем человеческий глаз, но все равно, чудес от такой съемки ждать не приходилось. Все это я кратко изложил участковому.
- Ну а что делать? Ты постарайся, конечно, но как получится - так получится, - отмахнулся Антон.
Мы прождали еще чуть больше получаса. Наконец, Антон заговорил:
- Не думаю, что сегодня они объявятся. Я уже наблюдал за ними несколько раз, не каждую ночь эти ребята тут собираются, но на днях - уж точно должны. Ты сегодня окрестности посмотри, так сказать, чтобы местность знать. Мы сюда еще вернемся. Вон тот дом видишь? - Антон указал пальцем на покосившуюся хибару, стоявшую между кладбищем и дорогой. Вот туда они после ритуалов, или чего оно там, ходят. Мы с тобой завтра тут будем, а там за домом будут еще четверо милиционеров дежурить, как только ты все снимешь, мы их и возьмем. Всех вместе. А там, пусть попробуют объяснить, что они ночью на кладбище делают. Пошли, - сказал Антон, поднимаясь, -отвезу тебя и сам домой поеду, сегодня уже точно ничего интересного не случится.
Говоря это, Антон ошибался. Интересное случилось. Я, наверное, уже говорил, что плохо сплю на новом месте, все ворочаюсь с боку на бок, а ночь в камере на скрипучей панцирной койке обещала быть совсем бессонной. Но я уснул. Причем, не просто лежа на койке, я уснул сразу, как лег на нее, — это когда со мной такое случалось? И мне тут же начали сниться сны, которые, к слову, я тоже, вижу не часто. Сперва, мне снились бескрайние поля, похожие на те, которые я видел вдоль дороги, когда Антон вез меня сюда от автовокзала. Но, в отличии от реальных полей, в моем сне на них росли подсолнухи. И среди всей этой желтизны, я увидел высокую, симпатичную девушку, которая смотрела прямо на меня. Меня во сне мучила жажда, а девушка стояла с ведром воды, держа его на вытянутой руке и улыбалась мне. На девушке был ярко-синий платок, из под которого выбивались рыжие волосы. Я пошел к ней, мне, почему-то, казалось, что в ее ведре налита чистая, прохладная родниковая вода.
- Не ходи, погубит! - Услышал я голос у себя за спиной.
Я обернулся. Позади меня, в черном жилете, расшитым красными нитками в полоску, стояла незнакомая старуха.
- Не ходи, погубит! - Снова повторила она.
Я посмотрел вперед. Молодая девушка уже не улыбалась мне, ее теплая, приветливая улыбка, которая так заворожила меня, теперь напоминала звериный оскал, в глазах была искренняя ненависть.
- Интересно, что я такого кому-то сделал, чтобы меня так ненавидели? - подумалось мне во сне.
И девушка стояла уже не одна. За ее спиной возвышался темный силуэт, который не могли осветить лучи яркого летнего солнца, заливавшие своим светом бескрайнее поле подсолнухов. Последним, что я услышал перед пробуждением, был шепот, который звал меня по имени:
- Максииим!
Я проснулся и сразу открыл глаза. Свет на ночь я погасил, но лампочку в туалете предусмотрительно оставил включенной, спать она мне не мешала. Я по-прежнему лежал в камере на скрипучей койке. Шепот повторился:
- Максиииииииим!
Кто-то звал меня из темноты. Я рывком сел на кровати и оглянулся через плечо в соседнюю камеру. Там стояла такая же койка, на которой спал я, только без матраца. Камера была пустой. Я неуверенно встал и стараясь не впадать в панику направился к выключателю. Раздался щелчок, и пыльная лампочка под потолком брызнула светом. Дверь была заперта, окна закрыты и зарешечены. Мебели в помещении, практически, не было. Спрятаться было негде. Кроме меня, в комнате больше никого не было.
Я посмотрел на часы, они показывали половину пятого. Где-то хрипло орал петух и, вторя ему, брехали собаки. Деревня просыпалась. Больше в ту ночь я не заснул, хотя, должен признать, что за этот короткий промежуток времени мне удалось выспаться и отдохнуть.
Я не стал гасить свет. Налил воду в электрочайник, бросил в жестяную кружку два куска сахара и пакет цейлонского чая со слонами, - спасибо Антону. Пока чай заваривался, я достал походную книгу, - детектив в мягкой обложке и попытался отвлечься.
Макс Гордон. Я вызвал Это!
Продолжение следует!
Оглавление: Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Часть 10, Часть 11, Часть 12, Часть 13, Часть 14, Часть 15, Часть 16, Часть 17, Часть 18
Эта книга на книжной полке
Не пропустите:
Эксперты паранормальных явлений. Часть 1. Начало
Что делать, когда рушится мир и исчезают границы реальности? Если стены собственного дома больше не гарантируют безопасность, а вокруг исчезают люди? В команде профессора Семенихина собраны самые обычные люди.. ну, или почти обычные. Они не герои, у них нет ответов на все вопросы, но кто, если не они? Воинство Святого Престола, древний орден алхимиков и темных магов, команды по изучению паранормальной активности, работающие в разных странах мира, - что общего между ними? Многовековой враг человечества снова поднимает голову. Чью сторону выберешь Ты? Книга-загадка, книга-мистика. И Ватикан поднял свой меч на орден Хорадрима...
Полночь разбитых надежд
Ночной метрополитен живет своей жизнью. Не верьте тем, кто заставляет Вас поверить в то, что после закрытия метро на ночь оно замирает и засыпает до утра. Вся основная деятельность работников метро как раз приходится на ночь, - в свободное от пассажиров. О том, что творится ночью в тоннелях метро, знают только работники метрополитена.