Найти тему
Ruby Woo Event Agency

ВЫЕЗДНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ: ПОДГОТОВИТЬСЯ И НИЧЕГО НЕ ЗАБЫТЬ

Нельзя сказать, что все пары сейчас склонны выбирать выездную регистрацию, вместо ЗАГСа. Однако, многие понимают, что хотят поставить свою музыку, прочитать клятвы и вообще немного увеличить по времени такой трогательный и, пожалуй, самый важный момент свадебного дня.

Давайте поговорим о том, как сделать выездную церемонию качественно и ничего не забыть.Самое главное, нужно определиться с локацией проведения церемонии. Это может быть и в месте, где потом проходит основная часть праздника, может быть на крыше, может быть в музее, может быть у залива, а может быть и в Хорватии. Как вы понимаете. Все сильно зависит от предпочтений.

-2

После определения локации, нужно учесть есть ли возможность спрятаться под навес или крышу, на случай дождя или предусмотреть зонтики для всех гостей. Также нужно не забыть о пледах, ведь погода может меняться со скоростью света и дрожащих гостей видеть не самая лучшая идея.

-3

Розетка! Да, вам может показаться смешным этот пункт, но как тогда подключить музыку, если нет розетки. Вы сейчас вспомните про переносные колонки и все такое, но если это церемония у воды, то мощности звука может не хватить и тогда шум воды будет смешиваться с музыкой и все превратится в кашу. Всегда есть выход из такой ситуации, можно пригласить музыкантов и повести церемонию под живую музыку. Эффектно и очень романтично.

Кто же будет зачитывать трогательные слова на церемонии. Конечно, есть специально обученные люди – церемониймейстеры, а можно попросить кого-то из друзей прочитать слова. Может показаться странным привлекать друга/подругу на подобное занятие, но по опыту, именно близкий паре человек произносит слова особенно трогательно.

Появление жениха может быть под руку с мамой (тогда нужно проследить, чтобы никто не занял оставленное место на первом ряду в момент рассадки на церемонии). Жених может заехать на байке, прилететь на вертолете, приплыть на лодке или просто выйти под любимый трек. Всё зависит от пожеланий и фантазии. Появление невесты - это волшебный момент. Под руку с отцом или с братом, или с мамой. После прохода между гостями, сопровождающий «передает» невесту жениху и занимает место в первом ряду (необходимо проследить, чтобы заранее оставленные свободные места никто не занял из гостей во время рассадки). Под выход каждого участника церемонии подбирается специальная музыка. Именно она задает настроение: от бурного веселья во время выхода жениха, до наворачивающихся на глаза слез, когда невеста идёт к ожидающему её жениху. Этот момент заранее обсуждается с диджеем или музыкантами.

Регистратор произносит речь, и церемония достигает эмоционального пика. В этот момент происходит обмен кольцами. Они могут быть у жениха в кармане или у друга жениха, например. Также их могут вынести дети, так как это всегда очень мило. Важно этот момент отрепетировать с детьми. Подробно им все объяснить, во избежание неловких ситуаций.

Произошел обмен кольцами. Он – муж, она – жена. Молодожены идут по дорожке между гостями, где их осыпают лепестками роз или конфети (необходимо заранее раздать кулечки с лепестками или конфети и объяснить в какой момент кидать содержимое на пару). Со всех сторон звучат поздравления.

-4

Так церемония подошла к своему логическому финалу и официальную часть сменяют теплые объятия самых близких вам людей. Здесь можно лично поздравить молодожен, дарить цветы, улыбки и делать фотографии.

-5

Подведем итог и выделим основные моменты:

· подумать о плане Б на случай дождя; не забыть зонты и пледы

· речь регистратора необходимо заранее обсудить, чтобы не было сюрпризов; не забыть рассмотреть вариант пригласить друзей поучаствовать в церемонии в качестве регистратора

· репетиция выхода всех участников церемонии 9друзей, подруг); отдельно прорепетировать все с детками, если они вовлечены в процесс (подсказать момент выхода)

· подбор музыкального сопровождения, обсуждение с диджеем или музыкантами, проверка работы звукового оборудования и микрофона, чтобы речь регистратора и клятвы жениха и невесты были хорошо слышны гостям

· рассадка гостей: на первые ряды посадить родителей и близких родственников, оставить свободным одно место для отца невесты (куда он сможет сесть, после того, как подведет невесту к арке)

· до начала церемонии раздать гостям лепестки роз или конфетти, предупредить, когда их доставать

Церемония – самая трогательная и объединяющая часть праздника. Спектр эмоций, испытываемых на ней разнится от ярких и насыщенных, до сентиментальных и лирических. Поэтому так важно учесть все моменты, чтобы она прошла идеально, а самое главное – точно подходила молодоженам и была сделана именно про них!