Нельзя сказать, что все пары сейчас склонны выбирать выездную регистрацию, вместо ЗАГСа. Однако, многие понимают, что хотят поставить свою музыку, прочитать клятвы и вообще немного увеличить по времени такой трогательный и, пожалуй, самый важный момент свадебного дня.
Давайте поговорим о том, как сделать выездную церемонию качественно и ничего не забыть.Самое главное, нужно определиться с локацией проведения церемонии. Это может быть и в месте, где потом проходит основная часть праздника, может быть на крыше, может быть в музее, может быть у залива, а может быть и в Хорватии. Как вы понимаете. Все сильно зависит от предпочтений.
После определения локации, нужно учесть есть ли возможность спрятаться под навес или крышу, на случай дождя или предусмотреть зонтики для всех гостей. Также нужно не забыть о пледах, ведь погода может меняться со скоростью света и дрожащих гостей видеть не самая лучшая идея.
Розетка! Да, вам может показаться смешным этот пункт, но как тогда подключить музыку, если нет розетки. Вы сейчас вспомните про переносные колонки и все такое, но если это церемония у воды, то мощности звука может не хватить и тогда шум воды будет смешиваться с музыкой и все превратится в кашу. Всегда есть выход из такой ситуации, можно пригласить музыкантов и повести церемонию под живую музыку. Эффектно и очень романтично.
Кто же будет зачитывать трогательные слова на церемонии. Конечно, есть специально обученные люди – церемониймейстеры, а можно попросить кого-то из друзей прочитать слова. Может показаться странным привлекать друга/подругу на подобное занятие, но по опыту, именно близкий паре человек произносит слова особенно трогательно.
Появление жениха может быть под руку с мамой (тогда нужно проследить, чтобы никто не занял оставленное место на первом ряду в момент рассадки на церемонии). Жених может заехать на байке, прилететь на вертолете, приплыть на лодке или просто выйти под любимый трек. Всё зависит от пожеланий и фантазии. Появление невесты - это волшебный момент. Под руку с отцом или с братом, или с мамой. После прохода между гостями, сопровождающий «передает» невесту жениху и занимает место в первом ряду (необходимо проследить, чтобы заранее оставленные свободные места никто не занял из гостей во время рассадки). Под выход каждого участника церемонии подбирается специальная музыка. Именно она задает настроение: от бурного веселья во время выхода жениха, до наворачивающихся на глаза слез, когда невеста идёт к ожидающему её жениху. Этот момент заранее обсуждается с диджеем или музыкантами.
Регистратор произносит речь, и церемония достигает эмоционального пика. В этот момент происходит обмен кольцами. Они могут быть у жениха в кармане или у друга жениха, например. Также их могут вынести дети, так как это всегда очень мило. Важно этот момент отрепетировать с детьми. Подробно им все объяснить, во избежание неловких ситуаций.
Произошел обмен кольцами. Он – муж, она – жена. Молодожены идут по дорожке между гостями, где их осыпают лепестками роз или конфети (необходимо заранее раздать кулечки с лепестками или конфети и объяснить в какой момент кидать содержимое на пару). Со всех сторон звучат поздравления.
Так церемония подошла к своему логическому финалу и официальную часть сменяют теплые объятия самых близких вам людей. Здесь можно лично поздравить молодожен, дарить цветы, улыбки и делать фотографии.
Подведем итог и выделим основные моменты:
· подумать о плане Б на случай дождя; не забыть зонты и пледы
· речь регистратора необходимо заранее обсудить, чтобы не было сюрпризов; не забыть рассмотреть вариант пригласить друзей поучаствовать в церемонии в качестве регистратора
· репетиция выхода всех участников церемонии 9друзей, подруг); отдельно прорепетировать все с детками, если они вовлечены в процесс (подсказать момент выхода)
· подбор музыкального сопровождения, обсуждение с диджеем или музыкантами, проверка работы звукового оборудования и микрофона, чтобы речь регистратора и клятвы жениха и невесты были хорошо слышны гостям
· рассадка гостей: на первые ряды посадить родителей и близких родственников, оставить свободным одно место для отца невесты (куда он сможет сесть, после того, как подведет невесту к арке)
· до начала церемонии раздать гостям лепестки роз или конфетти, предупредить, когда их доставать
Церемония – самая трогательная и объединяющая часть праздника. Спектр эмоций, испытываемых на ней разнится от ярких и насыщенных, до сентиментальных и лирических. Поэтому так важно учесть все моменты, чтобы она прошла идеально, а самое главное – точно подходила молодоженам и была сделана именно про них!