Найти в Дзене
Дневник жития

Мотоцикл Yamaha TDM 850 - разумный выбор для путешествий

При жестко ограниченном бюджете выбор падает на бывшие в употреблении мотоциклы в основном японского производства благодаря их надежности, высокому ресурсу и простому обслуживанию. Но если денег мало, а хочется выйти за рамки 600 кубов и отказаться от рядного четырехцилиндрового двигателя, который жужжит похлеще взбесившейся бензопилы, то один из самых оптимальных вариантов – это Yamaha TDM 850. Этот мотоцикл заточен под длинные поездки по просторам нашей необъятной Родины. Ведь у данного байка почти прямая посадка, которая сбережет вашу спину от чрезмерного напряжения и мягкая, относительно длинноходная подвеска, позволяющая справляться с ямами на разбитых, как после залпа «Катюши», дорогах. Двигатель у данного мотоцикла рядных двухцилиндровый, не только хорошо тянущий на низких оборотах, но и довольно динамичный на высоких оборотах за счет наличия 5 клапанов на каждый цилиндр мотора. Пять клапанов однако усложняют ремонт, поэтому однозначно сказать, что такое нестандартное техни

При жестко ограниченном бюджете выбор падает на бывшие в употреблении мотоциклы в основном японского производства благодаря их надежности, высокому ресурсу и простому обслуживанию.

Но если денег мало, а хочется выйти за рамки 600 кубов и отказаться от рядного четырехцилиндрового двигателя, который жужжит похлеще взбесившейся бензопилы, то один из самых оптимальных вариантов – это Yamaha TDM 850.

Вид сбоку
Вид сбоку

Этот мотоцикл заточен под длинные поездки по просторам нашей необъятной Родины.

Ведь у данного байка почти прямая посадка, которая сбережет вашу спину от чрезмерного напряжения и мягкая, относительно длинноходная подвеска, позволяющая справляться с ямами на разбитых, как после залпа «Катюши», дорогах.

Двигатель у данного мотоцикла рядных двухцилиндровый, не только хорошо тянущий на низких оборотах, но и довольно динамичный на высоких оборотах за счет наличия 5 клапанов на каждый цилиндр мотора.

Двухцилиндровый рядный мотор
Двухцилиндровый рядный мотор

Пять клапанов однако усложняют ремонт, поэтому однозначно сказать, что такое нестандартное техническое решение идет только на пользу нельзя.

Мотор довольно объемный (849 кубов), что для путешествий идет на пользу, ведь байкеры нередко ездят с тяжелым багажом и пассажиром.

Мощность двигателя в зависимости от года выпуска разная: 77 л.с., 80 л.с., 83 л.с. У данного мотора имеется очень неприятная особенность – это довольно высокий расход масла, если двигатель хорошо крутить.

Красный
Красный

Передач 5, разгон до сотни километров в час возможен примерно за 5 секунд. Максимальная скорость около 200 километров в час.

Клиренс приличный (165 мм), но на бездорожье могут возникнуть сложности ввиду высокого центра тяжести и существенного веса мотоцикла (снаряженная масса около 230 кг.).

Синий
Синий

Рама стальная, спереди установлена обычная телескопическая вилка с ходом 149 мм. (имеются регулировки преднатяга и отбоя). Высота по седлу не такая уж и большая (805 мм.).

Телескопическая вилка
Телескопическая вилка

Мотоцикл оснащается 2 карбюраторами Микуни, которые нужно синхронизировать и которые могут вызвать хлопоты при попытке завести байк в холодную погоду.

Бак в зависимости от года выпуска мотоцикла составляет 18, либо 20 литров. Расход в относительно щадящем режиме 6 литров на 100 километров.

Приборная панель
Приборная панель

Диаметр передней шины на сей день не особо ходовой – 18 (ширина 110 мм.). Задняя шина 17 диаметра не сильно широкая – всего 150 мм.

Yamaha TDM 850 – хороший и бюджетный вариант для путешествий. В меру мощный и удобный, но со своими нюансами.