В просторном, заросшем травой саду, стоял статный чернокожий мужчина. В руках он держал острую косу, которой умело орудовал, а на лице застыло выражение умиротворения. Казалось, ничто не нарушит его спокойствия, однако чувство было обманчивым.
— Мне сказали, что тут живёт великий воин. — донёсся подозрительно знакомый голос по ту сторону забора.
— Вы ошиблись. — бесстрастно ответил чернокожий мужчина.
— Значит, ты не Зиланд Паладински, последний из паладинов Закарума, свергнувший Диабло, ужасающего короля ада ?
Мужчина прекратил косить и подошёл к забору, чтобы рассмотреть посетителя.
— Хасин, ты? — паладин широко улыбнулся — не ждал увидеть тебя тут, очень рад, заходи, я тебя впущу.
Во двор вошёл высокий мужчина с бородой и красным шарфом обмотанным вокруг шеи. Он был одет, как житель пустыни. Было очевидно, что он приехал из Лут-Голейна. За спиной у него виднелось длинное древковое оружие.
— Вижу, ты опять подался в наёмники. Чего пришел? Надеюсь просто соскучился по своему хозяину — засмеялся паладин.
— Не без этого. Хоть я и был твоим наемником, мы также были и напарниками. Те денежные мешки, на которых я работаю сейчас, плевать хотели на мою безопасность, они хотят, чтобы я прикрывал их от града стрел. Только какой мне прок от их денег, если меня убьют? Хотя, если честно, угрозы с которыми мне пришлось сталкиваться последнее время — ничтожны. После наших с тобой приключений, битвы с Мефисто и Диабло, теперешние сражения кажутся детским лепетом. И всё же ты всегда старался меня защитить и не раз спасал мою жизнь.
— Как и ты мою, Хасин. Ты был моим лучшим наемником. Тебе нет равных в силе и выносливости, а наши разговоры у костра после кровавой битвы с демонами, не давали мне сойти с ума от тьмы, что окружила нас.
— Слушай, Зиланд, не буду тянуть сатира за хвост: возвращайся!
— Куда? Некуда возвращаться. — паладин снова взялся за косу, скашивая траву направо и налево.
— Ты должен был слышать, что происходит. Баал наращивает мощь, его так и не смогли остановить. Ходят слухи, что он собирается воскресить своих братьев, в этот раз они будут в разы могущественнее, чем прежде.
— Разве меня не заменили? Ты ведь помнишь, что произошло той ночью.
— Помню, словно это было вчера — нахмурился наёмник — Небо озарял свет от полнолуния. Мы праздновали победу над Диабло, пили Харрогатский эль. Вдруг на тебя напал варвар. Он прибежал со сверхзвуковой скоростью, но твой щит и меч лежали рядом. Ты успел заблокировать его неистовый натиск и завязалось сражение. Тут же сзади на тебя напал наёмник варвара, но я заблокировал его атаку и у нас началась своя битва. Варвар, с которым ты сражался, был силён, но ты был сильнее, да и твоему мечу не было равных. Как сейчас помню, как "Скорбь" разрезала огромных демонов на куски, словно они были цыплятами. Вскоре, варвар начал проигрывать, и ты собрался нанести решающий удар. Однако, удар не навредил варвару, его сила отразилась в тебя и ты отключился. Мы не заметили, как из тени появился некромант, который проклял тебя "железной девой". Ты сам себя победил. Затем они с лёгкостью окружили меня и связали. Их наёмник отобрал моё новенькое копьё, а варвар и некромант забрали твой меч, щит и доспехи. Нас оставили практически голыми. Но худшее случилось после. Мы узнали, что варвар присвоил победу над Диабло себе и назвался великим героем Харрогата. Он тоже стал сражаться с демонами, с твоим мечом он был и правда силен.
— Был? — удивился паладин
— Он не смог победить Баала. Если быть точным, бойцов было шестеро: варвар, некромант и волшебница, каждый со своим наемником.
— Странно. Думаю, волшебница и некромант были не так сильны.
— Верно, некромант полностью специализировался на проклятиях, а волшебница на магии льда. Монстры с иммунитетом к холоду окружили её и убили, ещё до встречи с самим Баалом. Ну а лорд разрушения прикончил оставшихся двоих.
— Он настолько силён?
— Да, Зиланд. Боюсь, кроме тебя с ним не справится никто. Хотя, без должного снаряжения и у тебя нет шансов.
— Хасин, я больше не сражаюсь с демонами. Я ушел на покой, и мне это нравится. Признаюсь, порой я представляю, что моя коса режет не траву, а головы демонов или нежити. И всё же я не могу. Тот мир жесток и опасен, а в конце ждёт лишь предательство и разочарование.
— Не суди по ошибкам прошлого. В этот раз мы не будем спешить и не будем расслабляться. И обещаю, я лично прослежу за тем, чтоб наши подвиги запомнили.
— Дело не в подвигах, друг мой, дело в людях. Сейчас ими движет страх, они будут помогать нам. А когда угроза уничтожения мира отступит, они забудут это чувство. Люди вновь начнут убивать друг друга и ссорится из-за малозначительных вещей.
— И ты сможешь жить, как отшельник, пока Баал рвет наш мир на куски? Не все люди алчные и злые, мы с тобой встречали множество добрых и светлых жителей. Они ведь тоже будут страдать. Ты же паладин, возможно последний из великого рода. Неужели, ты сможешь наплевать на человечество, отдать его в руки демонов? Превратить наш красивый мир в ад? Ведь рано или поздно они доберутся и до твоего дома, разрушат твой сад и убьют тебя.
— А ты всегда был мастером пафосных речей — улыбнулся Зиланд Паладински. — Ладно, можешь считать, что уговорил меня. Но каков наш план? Как ты уже сказал, у нас нет ни денег, ни снаряжения. Хорошо, если нам удастся справиться с простыми демонами, но как мы победим Баала, который стал могущественнее, чем когда-либо?
— Мы начнём сначала. Будем охотиться на демонов и их артефакты, спасать деревни и города, зарабатывать деньги и делать могучее оружие. Мы соберём великие руны и отнесем к тому самому кузнецу, который сделал твой меч. Мы создадим новую "Скорбь", она будет сильнее прежней. И тогда мы не оставим и шанса Баалу, клянусь тебе.
— Хорошо, Хасин. Думаю Декард Каин поможет нам, быть может, даст мне стартовое обмундирование. Начнем сначала. Приключение ждёт!