Приветствую всех.
Столкнулся с проблемой. Решил съездить погулять по области, и на обратном пути случилась неприятная ситуация, на скорости 90+ км/ч, резко пропадает тяга, машина еле едет, и начали плавать обороты.
С горем пополам доехал до города (оставалось примерно 20км) и сразу в магазин, так как похожая проблема уже случалась, покупаю новые свечи, да и по срокам уже было пора, произвожу замену прямо у магазина, завожусь, а она даже не заводится. Попытки с третьей завелся, доехал до дома и начал искать причину дальше. Кстати старые свечи были еще вполне пригодны, при замене каждую проверил.
Вызвал диагноста, нашел причину довольно быстро, вышел из строя датчик коленчатого вала.
Подумал, справлюсь сам, съездил и купил.
И тут возникает ещё одна небольшая трудность, к нему очень неудобно добираться, если есть яма или эстакада воспользуйтесь, снизу дотянуться легче, да и видно хорошо его, но так как ни ямы, ни эстакады не было, пришлось лезть через верх. Открутил трещоткой с удлинителем и головкой на 10. Удивился, датчик был сильно вздут, произвел замену.
Завожусь и вот оно радостное лицо, с ровно работающим двигателем. Кстати датчики калевала и распредвала одинаковые, на случай если кто-то будет искать.
Подведем итог: Датчик коленвала лучше менять на поднятой машине, там и дотянуться проще да и времени потратиться меньше. Ну а если проблему не знаете, пройдите диагностику, это будет дешевле чем тратить на кучу расходников и все перебирать.
Пишите свои проблемы или вопросы по замене чего либо, если сталкивался - постараюсь подробно рассказать как решить проблему и с чего можно начать.
Всем Спасибо!