Найти тему
Авто-LIFE

Замена датчика коленвала Almera (n16)

Приветствую всех.

Столкнулся с проблемой. Решил съездить погулять по области, и на обратном пути случилась неприятная ситуация, на скорости 90+ км/ч, резко пропадает тяга, машина еле едет, и начали плавать обороты.

С горем пополам доехал до города (оставалось примерно 20км) и сразу в магазин, так как похожая проблема уже случалась, покупаю новые свечи, да и по срокам уже было пора, произвожу замену прямо у магазина, завожусь, а она даже не заводится. Попытки с третьей завелся, доехал до дома и начал искать причину дальше. Кстати старые свечи были еще вполне пригодны, при замене каждую проверил.

Вызвал диагноста, нашел причину довольно быстро, вышел из строя датчик коленчатого вала.

фото взято https://img0.festima.ru/1/yehKgCo7TkAaJp4
фото взято https://img0.festima.ru/1/yehKgCo7TkAaJp4

Подумал, справлюсь сам, съездил и купил.

И тут возникает ещё одна небольшая трудность, к нему очень неудобно добираться, если есть яма или эстакада воспользуйтесь, снизу дотянуться легче, да и видно хорошо его, но так как ни ямы, ни эстакады не было, пришлось лезть через верх. Открутил трещоткой с удлинителем и головкой на 10. Удивился, датчик был сильно вздут, произвел замену.

Датчик коленвала находится там.
Датчик коленвала находится там.

Завожусь и вот оно радостное лицо, с ровно работающим двигателем. Кстати датчики калевала и распредвала одинаковые, на случай если кто-то будет искать.

Датчик распредвала.
Датчик распредвала.

Подведем итог: Датчик коленвала лучше менять на поднятой машине, там и дотянуться проще да и времени потратиться меньше. Ну а если проблему не знаете, пройдите диагностику, это будет дешевле чем тратить на кучу расходников и все перебирать.

Пишите свои проблемы или вопросы по замене чего либо, если сталкивался - постараюсь подробно рассказать как решить проблему и с чего можно начать.

Всем Спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются