Найти тему
КОРОТКО О ФИЛЬМАХ

Мнение о: "Бендер: Начало", "Женщина в окне" и "Ассасин: Битва миров"

Бендер: Начало.
Бендер: Начало.

Бендер: Начало. "Мой папа был турецкоподданным". После успеха трилогии о похождениях Николая Васильевича Гоголя здешними продюсерами решено было взять в оборот, и снова провести по той же схеме, другого, на сей раз литературного, персонажа. И вроде бы идея хорошая, но в этот раз данный трюк почему-то не сработал. Хотя создавали "Бендера" знающие своё дело люди, и смотрится он довольно-таки неплохо. Да, это калька с "Пиратов Карибского моря" (что очень сильно подчеркивает музыка), но ведь это не самый плохой пример для подражания. А дело тут конечно в больших проблемах со сценарием, в котором присутствует дух авантюризма, но как оказалось на одном духе далеко не уедешь, при этом душевности и обаяния как-то не хватает. И не сказать, что Безруков и другие актеры прям уж плохо отыгрывают своих персонажей, просто дело тут скорее всего в том, что от человека по фамилии Бендер в первую очередь ждёшь ума и хитрости, в не драк и погонь. На это опять же можно возразить, что знакомый нам Бендер здесь ещё не тот, а незнакомый Бендер собственно вполне мог таким быть, так как Ильф и Петров мало что написал о характере турецкоподданного. И создатели решили этим воспользоваться, и прям в открытую лепят из него Джека Воробья. Но зачем нам второй Джек Воробей, непонятно. ****

Женщина в окне.
Женщина в окне.

Женщина в окне. "Окон негасимый свет". Не самый оригинальный, но довольно неплохо сделанный триллер, который справляется с главной своей задачей - уводит домыслы зрителя от главного злодея в совсем другую сторону. Ему прямая дорога в категорию B, но слишком уж хорошо сыгравшие здесь Эми Адамс, Гари Олдман и Джулианна Мур знают своё дело. Да, финал здесь спорный в плане того, что подобные сюжетные ходы любители детективного кино не жалуют, а личная линия главной героини донельзя предсказуема, но поклонники вышеназванных артистов могут лишний раз полюбоваться своими любимцами, которые делают все возможное с данным материалом. ***

Ассасин: Битва миров.
Ассасин: Битва миров.

Ассасин: Битва миров. "Перо сильнее меча". Зачем делать обычное фэнтези, если можно вставить в его сюжет параллельный мир (наш мир), и кое-как связать эти две нити повествования. Да затем, чтобы сюжетно не перенагружать зрителя, который, не успев вникнуть в одну историю, тут же должен вникать уже в другую. Такое впечатление, что у создателей на руках были два незаконченных сценария - фэнтезийного боевика и криминальной драмы, и кто-то вдруг сказал - давайте их объединим. Возможно, это и сработало бы, будь у авторов фантазия побогаче (работало же в других фильмах, к примеру, в "Бесконечной истории"), и возможно это только за пределами Китая смотрится странно, а для самой Поднебесной вполне себе ничего. ***