Найти в Дзене

Я не хочу отправлять отца жить в дом престарелых.

Я не хочу отправлять отца жить в дом престарелых. Он мой папа я его очень люблю. С тех пор как я родился и до сих пор он любил меня и заботился обо мне. Он стал крепкой опорой для моей жизни, теперь я хочу позаботиться о нем, также как он делал это для меня всю жизнь. Гермиона была совершенно уверена, что не должна позволять эмоциям взять верх над здравым смыслом. Она слышала о людях, так же оказавшихся в подобной ситуации, но ни один из них не смог справиться с охватившими их чувствами. У неё не было выбора, она должна сделать этот шаг, иначе она будет всю жизнь жалеть о том, что сделала. Неизвестно, действительно ли у него была болезнь Альцгеймера и он действительно не мог заботиться о себе, но она не могла оставить его в доме престарелых! Наконец, Гермиона решила действовать. Единственное, что ей было нужно, это найти ответ на вопрос. Не у кого-то на стороне, а прямо здесь. — Здравствуй, папа. Альбус Джеймс Поттер лежал в больничной кровати. Как и Гермионе, ему было 64 года. — Сп

Я не хочу отправлять отца жить в дом престарелых. Он мой папа я его очень люблю. С тех пор как я родился и до сих пор он любил меня и заботился обо мне. Он стал крепкой опорой для моей жизни, теперь я хочу позаботиться о нем, также как он делал это для меня всю жизнь.

Гермиона была совершенно уверена, что не должна позволять эмоциям взять верх над здравым смыслом. Она слышала о людях, так же оказавшихся в подобной ситуации, но ни один из них не смог справиться с охватившими их чувствами. У неё не было выбора, она должна сделать этот шаг, иначе она будет всю жизнь жалеть о том, что сделала.

Неизвестно, действительно ли у него была болезнь Альцгеймера и он действительно не мог заботиться о себе, но она не могла оставить его в доме престарелых!

Наконец, Гермиона решила действовать. Единственное, что ей было нужно, это найти ответ на вопрос. Не у кого-то на стороне, а прямо здесь.

— Здравствуй, папа.

Альбус Джеймс Поттер лежал в больничной кровати.

Как и Гермионе, ему было 64 года.

— Спасибо, что навестила меня, — сказал он.

— Скажи мне, папа, ты правда не смог заботиться обо мне?

— Я бы хотел, чтобы ты жила со мной, но я не могу. Как бы печально это ни было, но в столь позднем возрасте вряд ли я смогу быть хорошим отцом.

Германика сглотнула, слёзы текли по её щекам.

Она знала, что это не тот способ быть хорошей дочерью, но по-другому она не умела.

Наконец она сказала:

— Ты можешь остаться в Англии вместе со мной. Я буду заботиться о тебе, как и заботилась раньше.

Папа улыбнулся.

И в первую же минуту её пребывания в больнице Альбус поймал его взгляд. Их глаза встретились.

В этот момент Гермиону захлестнуло чувством вины. Она даже не могла вспомнить, когда в последний раз она чувствовала себя настолько виноватой. Это была её жизнь. Она не должна что-либо менять.

Обхватив себя руками, она пыталась подавить рыдания, но это было бесполезно.

Вскоре её место занял сильный кашель, кашель, который раньше никто не мог выдержать. Она вновь смогла говорить, но ей было трудно произносить слова.

Вижу, ты снова решила отправиться в Лондон, чтобы найти ответы на свои вопросы.