SEO - это сокращение от английского названия «Search Engine Optimization», то есть оптимизация веб-сайтов для поисковой системы.
Помните, согласно определениям, SEO - это не то же самое, что позиционирование. Однако SEO и позиционирование используются как синонимы для органического позиционирования, или они появляются как комбинация слов «SEO-позиционирование». Это процесс, направленный на улучшение видимости в обычных результатах поиска. SEO фокусируется на органическом позиционировании, то есть на неоплачиваемом позиционировании, в отличие от платного позиционирования.
Чтобы понять SEO, также нужно взглянуть на более широкий вопрос SEM, то есть поисковый маркетинг.
SEM - это аббревиатура английского названия "Search Engine Marketing", то есть все рекламные действия, направленные на получение наилучшего положения веб-сайта в результатах поиска по выбранным словам, ключевым фразам, введенным пользователями в поисковом запросе. Когда говорят о результатах поиска, имеют в виду как обычный поисковый поиск, так и платный поиск PPC.
PPC - это сокращение от английского названия Pay Per Click, что в переводе означает оплата за клик. PPC - это модель оплаты платной рекламы в поисковых системах, т.е. платные результаты. Платные результаты обычно помечаются словом «реклама» и отображаются рядом с обычными результатами.
PPC - это разовая акция, которая подходит для рекламных акций. Это очень гибкий инструмент благодаря возможности быстро запустить кампанию, создать ключевые фразы и количество так называемой ставки (максимальная цена за клик). Клиент не несет никаких затрат за показ рекламы и платит только за переход по рекламной ссылке.
Интернет-пользователи очень позитивно воспринимают такие формы нативной рекламы благодаря удобной текстовой форме и высокой информативности.
Другие определения и вопросы, относящиеся к теме SEO:
Создание ссылок - это процесс создания сети связей с вашим сайтом. Здесь также основной принцип - качество, а не количество, что гарантирует постоянный рост посещаемости вашего сайта.
Местный маркетинг - это тип позиционирования, который применяется в местном или национальном масштабе. Местный маркетинг требует, чтобы вы оптимизировали свой веб-сайт для конкуренции на местном уровне. Он также позиционируется на картах Google и создает профессиональную витрину для вашей компании.
Социальные сети сейчас являются незаменимым элементом стратегии SEO и продвижения компаний и брендов в интернете. Они также являются бесценным местом контакта с вашими клиентами.
Контент-маркетинг создает ценный контент для вашего веб-сайта. Уникальный контент необходим для эффективного позиционирования веб-сайтов в Google, но больше всего для привлечения внимания пользователей, чтобы они дольше оставались на вашем сайте и рекомендовали его своим друзьям.
Общий аспект SEO
Как видите, SEO - это очень разнообразный вопрос. Многие люди и определения приравнивают SEO к процессу оптимизации веб-сайта, но это, конечно, только один аспект. SEO-позиционирование улучшает загрузку веб-сайта и расширяет его содержание, приобретая позиционные ссылки с других веб-сайтов в интернете и т. д.
SEO в первую очередь включает в себя следующие методы:
Исследование и внедрение ключевых слов.
Оптимизация сайта.
Быстрая скорость загрузки.
Отзывчивость сайта - адаптация под мобильные устройства.
Безопасность, обновление сайта - безопасный сервер, надежные пароли, обновления WordPress.
SSL-сертификат - защита передачи данных между сервером и браузером.
Обратные ссылки - высококачественные ссылки на внешних сайтах со связанным контентом, ведущие на ваш сайт.
Внутренние ссылки - использование внутренних ссылок между подстраницами.
Ссылка на страницу из социальных сетей - Facebook, Instagram, Twitter, Youtube.
Google никогда не взимает плату за размещение страниц в результатах поиска и за размещение ссылок на страницы в результатах поиска. Включение веб-сайтов в эти результаты бесплатное. Google также предоставляет интересные инструменты и бесплатные ресурсы SEO, такие как Search Console, официальный блог центра веб-мастеров и доски объявлений, которые предоставляют обширную информацию о том, как оптимизировать ваши веб-страницы для получения обычных результатов поиска.
Как работает SEO-позиционирование?
Со временем возникло множество мифов и заблуждений о SEO. Непонимание принципов SEO приносит много разочарований тем, кто делает первые шаги в SEO.
SEO - это долгосрочный процесс, который увеличивает объем трафика, поступающего из результатов поисковой системы (Google) на позиционируемую страницу. Поисковая оптимизация ориентирована не только на количество трафика, но и на его качество.
Эффект SEO будет заметен не раньше, чем через несколько недель, месяцев, а иногда и через много лет. Однако это действия с длительным эффектом.
Согласно исследованиям, поисковая оптимизация является наиболее эффективным маркетинговым каналом в интернете, но также труднодостижимой.
Рекомендуемые курсы которые необходимо пройти:
Курсы по созданию веб-сайтов: веб разработка, web программирование, web дизайн, HTML5 и CSS3
Курсы SEO (сео) оптимизации и продвижения веб сайтов