Астис. Империя, недавно завоёванная Колония
Она вздохнула.
– Как твоё имя, котёнок?
– Не убивай меня… – вместо ответа всхлипнул он. – Пожалуйста.
– Я подумаю, – Аст схватила его за шкирку и вытащила из-под обломков.
Она отнесла мальчика в лагерь и вломилась вместе с ним лазарет.
– Есть тут кто? Помощь нужна!
– Сейчас! – к ним вышла черноволосая девушка-лекарь.
Она перевязала их раны и использовала свою магию для лечения. Аст швырнула ей монеты (половину своего состояния, чтоб его), и девушка спешно ретировалась. Котёнок всё это время не переставал плакать.
– Аккуратнее, мой дорогой, –посоветовала Астис, протирая пулемёт. - Если ты вызовешь подозрения, тебя, скорее всего, убьют.
– П-правда?
– Да, - Аст закатила глаза. – Так что кончай реветь. Расскажи, что умеешь и где твои родители.
Котёнок вытер кулачком слёзы и всхлипнул.
– Я сирота. Живу один. Умею только торговать.
– Ладно, пойдёт, - решила Аст. - Будешь мне помогать.
По блеску в глазах мальчика Астис поняла, что такая перспектива его вполне устраивает.
– Как твоё имя?
– Аксамал.
– О, мне нравится. Будешь ходить с этим, Аксамал’храа. Вот тебе на первое время, – аллвесса кинула ему маленькую потрёпанную броню. Поздравляю. Ты теперь служишь наёмнице Астис Железный Песок.
– Спасибо, Ахрандир.
Астис вздохнула.
– Что «спасибо»? Шевели лапами, мы отъезжаем дальше.
– Куда?
– На следующее поле битвы, – аллвесса погладила пулемёт.
***
Их обнаружили, когда было слишком поздно.
Разведчик не добежал до ворот всего три шага, прежде чем свалиться с пробитой головой. Вслед за ним упал со стены имперец, бьющий тревогу в колокол. Имперцы встали в полную боевую готовность, стремясь отразить нападение. Но за считанные мгновения паукообразные монстры вскарабкались верх по стене и открыли ворота, попутно вырезая защитников. А забежавшие в город стаи Псов, кидавшихся на противников и опрокидывающих в тёмный вал животной стаи, не оставили имперцам и последнего шанса. Менее чем за час город был взят с минимальными потерями.
Войска Культа вторглись в оккупированный Империей регион западной Колонии. Отбив город, отряды монстров расползлись по лесам, вырезая оставшихся имперцев.
Деревня за деревней, город за городом, Чёрная лавина Культа гнала войска Империи всё дальше на юг, освобождая территории Колоний.
Командиры Империи не были глупы. Отступая, они периодически занимали форты и крепости, чтобы расколоть единый поток культистов на несколько мелких, распыляя силы врага, заставляя увязать в небольших стычках и сохраняя собственные силы.
Однако, когда имперцы достигли Родоса, ситуация изменилась. Имперцы забаррикадировались в городе, как в своём последнем бастионе. В каком-то смысле так и было. Родос был одним из крупнейших городов, стоящих на торговом маршруте. Он также охранял залив, который служил гаванью для большого флота. День сменился вечером, когда культисты окружили город. Вид горящего, как факел, Родоса, среди чёрного моря монстров завораживал.
Время будто застыло и замерло на границе битвы. Имперцы направили заряженные пушки на монстров. Псы Культа пригнули к земле мохнатую голову, низко рыча.
И, словно невидимый дирижёр взмахнул палочкой, заревели монстры, бросившись в атаку и загремели пушки, разрывая животных на куски.
Битва за Родос началась.
Кроме обычных Псов, навстречу стенам помчались Джаггернауты – порода псов, единственной отличительной чертой была чудовищная сила и ярость, вытеснивших какой-либо интеллект. Они служили живыми таранами, и уничтожались в первую очередь. Даже толстая костяная броня неспособна сопротивляться залпу имперских пушек. Но некоторые всё же добегали до стен и оставляли сеть трещин в крепком камне.
Постепенно трупов у стен стало так много, что Псы могли допрыгнуть до солдат. Но монстры быстро разбегались, стоило вылить кипящее масло.
Казавшиеся бесконечными, волны Псов стали редеть.
Когда солнце близилось к водам западного моря, судьба Родоса, наконец, была решена.
В какой-то момент, особо удачливый Пёс запрыгнув, откусил шею имперцу. Его сразу убили, но в освободившееся пространство хлынуло сразу несколько Псов. Быстро вливаясь в брешь, монстры заполнили форт изнутри, преследуя имперцев с поистине чудовищной жестокостью и кровожадностью.
Культ взял город. Но понёс серьёзные потери и продолжить наступление не мог. Мечта вернуть великий город Затан-Дар стала ближе, но всё ещё оставалась далекой.
Одинокая фигура в алом стояла на вершине холма и наблюдала за залитыми кровью и заваленными трупами поля. Или, быть может, на чёрную плесень, медленно, но неотвратимо пожирающую некогда зелёные леса.