Найти в Дзене
Илья Горн

«Неубиваемый» автомобиль, таких больше не будет. Редкий японский внедорожник.

Говорят, что он смог опередить всех и каждого. Появился он во второй половине 90-х годов и сразу вошёл в историю. Немного футуристичный дизайн заставлял говорить о нём абсолютно везде. Спортивный вид немного прибавлял пафоса и давал повод о мыслях для поездок в леса и горы. В это же время дизайн намекал, что по скорости на трассе вы не будете отставать от общего потока.
Из-за запаски, которая посажена очень высоко сзади, мы имеем небольшое по площади заднее стекло. Вся суть в том, что в конце 90-х японцы начали устанавливать камеры заднего вида, поэтому решили поэкспериментировать и со стёклами. Очень интересно решили с расположением запаски. Снаружи она не смогла поместиться, а с внутренней стороны двери вполне. После этого конечно оставалось очень мало места для багажного пространства, что не всех устраивало.
Конструкторы заявляли, что машина предназначена исключительно для двоих человек(вследствие этого явления), но сиденья для второго ряда имелись, но предназначались для коротких

Isuzu Vehicross.

Говорят, что он смог опередить всех и каждого. Появился он во второй половине 90-х годов и сразу вошёл в историю. Немного футуристичный дизайн заставлял говорить о нём абсолютно везде. Спортивный вид немного прибавлял пафоса и давал повод о мыслях для поездок в леса и горы. В это же время дизайн намекал, что по скорости на трассе вы не будете отставать от общего потока.

Из-за запаски, которая посажена очень высоко сзади, мы имеем небольшое по площади заднее стекло. Вся суть в том, что в конце 90-х японцы начали устанавливать камеры заднего вида, поэтому решили поэкспериментировать и со стёклами. Очень интересно решили с расположением запаски. Снаружи она не смогла поместиться, а с внутренней стороны двери вполне. После этого конечно оставалось очень мало места для багажного пространства, что не всех устраивало.

Конструкторы заявляли, что машина предназначена исключительно для двоих человек(вследствие этого явления), но сиденья для второго ряда имелись, но предназначались для коротких поездок.

В дальнем пути 2 задних места обязательно превращались в багажник.

-2

Передним пассажиру и водителю были сделаны все условия, чтобы ехать комфортно. На дверях и панелях были вставки под карбон. В то время это было ново и революционно, хотя никто особо не воспринял всерьёз такое нововведение.

Передние кресла имели боковую поддержку, что только увеличивало комфорт. Про кресла 2 ряда особо говорить не хочется, но там просто функционал был поскромнее.

Эта модель Исузу — полноценный рамный внедорожник с полным приводом и понижайкой. Последняя чётко подключала переднюю ось. Имеется многодисковая муфта, которая обнадёживала движение. Ко всему прочему комплектации снабжались спорт амортизаторами, у которых имелась дополнительная ёмкость для теплоотвода.


Двигатель обычно устанавливали на 3.2 литра, который содержал в себе 215 лошадиных сил. Коробка — обыкновенный автомат с 4 передачами. До 100 можно разогнаться за 9 секунд, очень хороший результат для машины такого типа.

Бывали случаи, когда ставили 3.5 литра, где уже имелось 318 лошадок. Но тут уже страдает экономия, причём серьёзно.

Клиренс у Вехикросса - 210 мм.

Всего было выпущено около 6000 экземпляров, на американский рынок ушло около 70%. Внедорожник хоть и привлекателен, но не сумел стать массовым. Скорее всего виной этому необычный дизайн и форма.

-3

Плюсы:

Оцинкованный кузов.

Отличная проходимость

Большой ресурс у всей конструкции.


Минусы:

Высокая стоимость(около 700 тысяч, а то и больше)

Масложорство.