Найти тему
Hot News

Серийный суперкар 4.7 млн долларов.

Bugatti Bolide.
Bugatti Bolide.

Bugatti объявила, что будет производить серийную версию своего концепт-кара под названием Bolide, 1800-сильный 16-цилиндровый гусеничный суперкар с максимальной скоростью более 300 миль в час. И это, скорее всего, будет последний бензиновый автомобиль, который построит французский автопроизводитель.

Бугатти сказал, что Болид будет построен всего для 40 платящих клиентов. Каждый из них будет стоить не менее 4 миллионов евро, что эквивалентно 4,7 миллионам долларов.

Болид — название, которое происходит от французского сленга, означающего "очень быстрый автомобиль", согласно Bugatti, — был разработан исключительно для трекового вождения, а не для использования на дорогах общего пользования. Он имеет модифицированную версию огромного 8,0-литрового 16-цилиндрового двигателя, найденного в Bugatti Chiron, основной модели бренда.

Официальная мощность Болида будет ниже — всего 1600 лошадиных сил, потому что Bugatti рассчитала серийный автомобильный двигатель на 93 — октановое топливо, которое можно купить в придорожных бензоколонках, вместо 105-октанового гоночного топлива, на которое рассчитывался концепт-кар. Однако, поскольку Болид можно водить только по гоночным трассам, вполне вероятно, что он часто будет заправляться гоночным топливом и сможет развивать более высокую лошадиную силу.

Разработанный для оптимальной аэродинамики болид имеет высоту чуть более трех футов, что примерно на фут короче Хирона. Чтобы попасть внутрь, пассажиры должны сесть на подоконник и положить ноги внутрь, прежде чем скользнуть на сиденье.

Bugatti Bolide.
Bugatti Bolide.

Bugatti планирует запустить автомобиль в производство в 2024 году, после завершения всех 500 запланированных моделей Chiron. Это, скорее всего, сделает Болид Бугатти последней моделью, работающей только на бензине. К тому времени Bugatti будет находиться под руководством Rimac, производителя электрических суперкаров Croation, который возьмет под свой эффективный контроль Bugatti позже в этом году. Руководители Bugatti и Rimac заявили, что будущие модели Bugatti, вероятно, будут подключаемыми гибридами. Bugatti также может выпустить несколько полностью электрических моделей в ближайшем будущем, заявил генеральный директор Rimac Мате Римак.

Концептуальная версия, которая была впервые представлена в прошлом году, была спроектирована так, чтобы быть максимально легкой. Винты и крепежные детали в автомобиле сделаны из титана, согласно Bugatti, а большая часть остальной части автомобиля изготовлена из легкого углеродного волокна и титановых сплавов. Концепция Болида весит чуть более 2700 фунтов, по сравнению с 4400 фунтов для Хирона. Много веса было сохранено в Болиде, не обращая внимания на роскошь и очень мало на комфорт. Интерьер чрезвычайно разрежен с тонкими, легкими гоночными сиденьями вместо хорошо обитых сидений, используемых в Хироне.

Турбокомпрессоры, прикрепленные к двигателю, специально разработаны для обеспечения большей мощности на высоких скоростях. И без того высокоэффективные смазочные системы Bugatti были переработаны таким образом, чтобы справляться с чрезвычайно высокими усилиями на поворотах, которые могут привести к тому, что масло будет уходить от того места, где оно необходимо.

В целях безопасности Bugatti организует для владельцев эксклюзивные трековые дни, чтобы они могли ездить на своих болидах без присутствия других автомобилей.

Некоторые покупатели могут вообще не захотеть водить машину, сказал Седрик Дэви, главный операционный директор Bugatti of the Americas. Они захотят просто припарковать его в своем гараже и полюбоваться им среди, почти наверняка, многих других дорогих автомобилей.

Понравилась статья? Поставьте лайк и подпишитесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются