Найти тему
Юлиус Гольштейн

Священное неболожие посвящённого

Священное неболожие посвящённого

   Метафизическая афористика небоприкосновенного возлежания


Священный алтарь Духа предвечной мудрости сияет блаженной красотою, источаемой в отелесный храм мироздания изначальною силою предвечной любви.

Души «образов и подобий» Истока — нисходят кристаллизованной многомерностью, облачаясь во телесеую временностьсо-возлюбленности Творца и творенья.

Творенье отражает вселенскую любовь, переломляемую зеркалами самосознаний по коэффиценту со-осознанности творца и творенья во индивидуализированных душах.

Коэффицент полезного действия света и любви Истока соотносится со степенями чистоты и величинами мудрости, отражёнными во фокусировках внутренних алтарей душ во вселенском поле сознания.

«Сопротивление качению» времени во «образах и подобиях» соответствует степеням личностной «вязкости» и градацими самоидентификаций эго с самим собою.

Отдалённость от «рая» - отражает степени забвенности отелесенной дошою своего Истока, где расстояния "от Древа познания" отображают забвение мудрости, а от "Древа вечной Жизни" - изначальной бытийственности любви Истока...

Так «центробежная сила» забвенности вытесняет сознание души «во тьму внешнюю», а «цетростремительная сила» - возвращает душе сознанье изначальной погружённости «корней» во Исток;
а «инерционная сила» самоотождествления со психо-био-бытийственностью и вещными оболочками мирских «одежд» - отображает безопасные для земного жития инерционные пределы скорости воздвижения сознания индивидуальной души  во высокие посвящённости, сообразуемо со иными «психо-духовными» параметрами наличествующего сознания.

И, пройдя предуготованные пути дольние, пробуждающаяся душа восходит «во перекрестие» с Горнием, где живая «нынешнесть» сияет многомерным светом мудрости блаженной любви...

Вечная во Духе, предвечная во Творце и временная во своих мирских «одеждах» душа — обретает величайшее таинство божественного сознания, являющего великое извечное праздненство мироявленности, обращающее Божественную изначальную блаженность во преблаженное со-житие, любовь — во со-возлюбленность, свет — во со-цветие радуг, премудрость — во со-разумение житейских дней и ночей людских...

Такова глубинная жизнь «возлежащего» в Выси -
просветлённого человека небесной ложи, даже ежели она нераспознаётся и "тускнеет" пред непробуждёнными взорами;-
ибо, для сознавшего себя в вечности богочеловека —
Царствие Божие сияет внутри нетленным светом и великая мистерия творит чудеса блаженной житийственности во мудрости вселенской любви...


                Аминь «небесной ложи» Творца               
                . . .