Найти в Дзене
Алгоритмы жизни

Электрички

Вот уже 9 лет я с семьёй живу в Мытищах и каждый будний день мой путь на работу начинается с электрички и вечером ею же заканчивается. Три станции — Перловская, Тайнинская и Мытищи относятся к Мытищам. Вечером, когда я еду до станции Мытищи мне не надо думать на какой электричке ехать — в Мытищах останавливаются абсолютно все! Лайфхак тем, кто планирует поселиться в Мытищах! Помню, когда выбирали квартиру, в Москве начинался подъём — Собянин встал у руля и очень активно занялся общественным транспортом. На схеме метро того времени в очередной раз замаячила станция Челобитьево, завершая собой рыжую ветку. И тут встал вопрос: воспользоваться тем, что есть — три станции ярославского направления или поддаться хайпу и взять квартиру около “строящейся” станции метро Челобитьево? Тогда даже на предполагаемом месте строительства появился указатель с буквой "М", но мы выбрали синицу в руках, и как оказалось сделали правильно! А воз и ныне там. Сейчас развивают Московские Централь
Вот уже 9 лет я с семьёй живу в Мытищах и каждый будний день мой путь на работу начинается с электрички и вечером ею же заканчивается. Три станции — Перловская, Тайнинская и Мытищи относятся к Мытищам. Вечером, когда я еду до станции Мытищи мне не надо думать на какой электричке ехать — в Мытищах останавливаются абсолютно все! Лайфхак тем, кто планирует поселиться в Мытищах!

Помню, когда выбирали квартиру, в Москве начинался подъём — Собянин встал у руля и очень активно занялся общественным транспортом. На схеме метро того времени в очередной раз замаячила станция Челобитьево, завершая собой рыжую ветку. И тут встал вопрос: воспользоваться тем, что есть — три станции ярославского направления или поддаться хайпу и взять квартиру около “строящейся” станции метро Челобитьево? Тогда даже на предполагаемом месте строительства появился указатель с буквой "М", но мы выбрали синицу в руках, и как оказалось сделали правильно! А воз и ныне там.

Изображение взято с сайта http://www.metro.ru/
Изображение взято с сайта http://www.metro.ru/

Сейчас развивают Московские Центральные Диаметры, МЦД-1 и МЦД-2 уже запущены. Я сразу же ознакомился со схемами и обрадовался, увидев, что к нам придёт Д4. И каково же было моё удивление, когда я на днях обнаружил, что ветка стала называться Д5 и дата открытия этой ветки теперь неизвестна. Ждём-с...

Изображение взято с сайта https://mcd.mosmetro.ru/mcd-5/
Изображение взято с сайта https://mcd.mosmetro.ru/mcd-5/
  • Теперь о наболевшем — подвижной состав ярославского направления. Электрички, на которые порой без слёз не взглянешь. Устарели и морально, и физически. Общаясь с коллегами с других направлений, знаю, что у них есть электропоезда с кондиционерами! После открытия МЦД-1 и МЦД-2 старые электрички с этих направлений хлынули к нам: периодически вижу состав с надписью МЦД. Вот потому мы и ждём Д5. Сейчас единственное что радует, так это интервал движения 5-10 минут — через Мытищи проходят все направления.
-3

Тема электричек бесконечна как вселенная. Кто ездит, как ездит... Торгаши, бомжи, набитые тамбуры в часы пик, когда все плотно стоят друг к другу. Хорошо, если зима, теплее, а летом как в бане! А ещё было время, когда поезд на подъезде к Мытищам замедлял ход и полз с черепашьей скоростью. Даже сложилось стихотворение по этому поводу, поделюсь им здесь. Написал я его в ноябре 2018 года.

В тамбуре холодной электрички
Пролетают мимо поезда.
Сломаны давно уже все спички
Навалилась тяжесть на глаза.

Все стоят в экран мобильный пялясь
Лязг железа разрывает сон.
Медленно, почти уже отчаясь,
Наползает поезд на перрон.

Такие вот дела!